Пятница с Тиграном Кеосаяном

Большая война на Ближнем Востоке: будет или нет?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как остановить палестино-израильский конфликт и не допустить большой войны на Ближнем Востоке? Кому выгодно это противостояние? Откуда у США столько оружия и хватит ли его и на Украину, и на Израиль? И пора ли всем готовиться к ядерной войне? Ответы на эти и другие вопросы слушателей в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: важно, что в результате абсолютно недальновидной политики США и западных лидеров, которые тут же начали производить визиты дружбы и солидарности в Израиль, в проигрыше оказались и Запад, и Украина. Спросите почему? Отвечу. Очень многие лидеры глобального Юга, за души и за симпатии которых ведет (борьбу – ред.) Америка с нами и с Китаем, увидели в этом абсолютную однобокость. Вопрос заключается в следующем: а почему то, что вы говорите, на Украине можно, а здесь нельзя?
Тигран Кеосаян: война все равно переходит в четвертое поколение из шестого. Что такое шестое поколение? Это "высокоточка", минимальными средствами добиться максимальных результатов в четырех средах: космос, море, воздух, земля, но все высокоточка. Никаких жертв среди военнослужащих, минимизация жертв и все остальное. Но на Украине мы видим, что она переходит в четвертую – это артиллерийская, это пехотная, это окопная война, то есть, как это было в ВОВ. Вы не обратили внимание, что объявленная наземная операция ЦАХАЛа вдруг остановилась? Вдруг стали давать не 24 часа на исчезновение палестинцев, а 78? Почему? Да потому что не дураки в израильской армии.
Тигран Кеосаян: Израиль – это светское государство, поэтому со всем уважением ко всем конфессиям, я верующий человек сам, должен уважать все конфессии – это терпимость, это правильно. Отсыл к тезису, что эта земля дана Богом, у всех остальных может вызвать другие вопросы, у них другой Бог, то есть Бог един, но там были другие тезисы. Когда-то была Великая Армения под предводительством Тиграна Великого, она вообще была от моря до моря. И теперь что? Мы чем должны оперировать в решении сегодняшних конфликтов?
Тигран Кеосаян: о чем был этот саммит ("Один пояс – один путь" в Пекине – ред.)? Этот саммит объединял и страны участники НАТО, и Евросоюза, и глобального Юга. Разные-разные страны. Это был саммит про то, как нам сделать мир лучше в буквальном смысле слова. Потому что никто ничего с финикийских времен ничего не придумал, кроме одного: надо, чтобы выгода была. Выгода в торговле, выгода в том, чтобы никто не диктовал, как тебе ходить в туалет и с кем тебе спать, то есть от и до.
Тигран Кеосаян: проблема-то заключается в том, что одного государства нет. Есть какая-то автономия, но это не государство. Вопрос начинает углубляться, а почему его нет, а почему палестинцы в свое время были против, когда были договоренности в Осло вообще создания своего государства, есть такая история. Да потому что им пришлось бы признать существование государства Израиль, и на это многие из них не могут пойти.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем