Обсудим? Здесь Кира Сазонова и Пётр Лидов говорят о том, что происходит в мире.
– Визит В.В. Путина в Китай;
– Госдума приняла обращение к ООН и парламентам стран мира в связи с эскалацией конфликта на Ближнем Востоке;
– Поездки политических лидеров в Израиль;
– Дератификация Россией Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.
Кира Сазонова: пранкеры Вован и Лексус разыграли Педро Санчеса, премьера Испании. Меня он поразил, он странный. Он думал, что с ним разговаривают представители африканской страны и сказал: "Вы знаете, дорогие друзья, Испания от всей души поможет вам бороться против российского колониального ига". Вот как-то так он завернул. Очень странненько, вот что-то он плетет не то.
Кира Сазонова: визит в Китай российского лидера – шесть двусторонних встреч. То есть, не только сам форум как генеральный инфоповод, как площадка "Один пояс – один путь", а еще и шесть двусторонних встреч. История, которая меня поразила в самое сердце – о том, что на встречу с Путиным лидер Таиланда пришел в розовых носках. И РИА Новости молодцы, правильно написали. В Таиланде каждому дню недели соответствует свой цвет. Вторник, когда состоялась встреча, как раз розовый, а среда – зеленый, а четверг – оранжевый.
Кира Сазонова: вы знали, что мужчины могут быть феминистами? На Западе есть такие. Есть мужчины, которые борются за права женщин.
Кира Сазонова: эта встреча Путина с (премьером Венгрии Виктором) Орбаном. Орбан не поленился, посчитал. Это была 13 их встреча и первая с одним из европейских лидеров с начала СВО. Орбан рискует, но он ищет баланс, он видит объективные, экономические интересы страны, есть заключенные контракты, и Венгрия спокойно себя чувствует.
Кира Сазонова: как учил (экс-госсекретарь США Генри) Киссинджер – если ты хочешь быть посредником, ты обязан быть равноудаленным. То есть, как только маятник твоих симпатий качается в ту или иную сторону, то все, конец, ты сразу встаешь на одну из сторон. И задача медиатора очень сложна. Именно поэтому так сложно найти силы, которые могут сдюжить.
Кира Сазонова: про Иорданию – это отдельная история. Я представляю, насколько сейчас там это остро обсуждается, потому что у них самая большая в мире община палестинских беженцев. Второе: любимица, королева Рания, жена короля Абдаллы – этническая палестинка. И она поддержала Палестину. Рания написала, что не может быть самообороны Израиля, если ты оккупант.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.