Кардиограмма дня

Будущее палестино-израильского конфликта и неравенство полов на рынке труда

Читать на сайте radiosputnik.ru
Смогут ли договориться Палестина и Израиль? Какую роль в урегулировании должно занять международное сообщество? Стоит ли России участвовать в замирении сторон?
Существует ли неравенство мужчин и женщин на работе? В чем оно выражается и как с ним бороться?
Рассуждаем на эти темы вместе со слушателями радио Sputnik.
Руслан Курбанов, публицист, политолог, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН: зачистить Газу невозможно. Там два с половиной миллиона человек, и каждый считает себя членом ХАМАС. Ну зачистят активных бойцов, которые нападали, координировали. Но дело в том, что все население поддерживает ХАМАС. Его невозможно выкорчевать оттуда. Он прорастет через некоторое время снова. У Израиля была политика "подстригания травы", когда врастали новые лидеры ХАМАСА, их уничтожали, потом вырастали новые. Вот те дети, которые выросли в Газе, в резервации, сегодня пошли в атаку. И выход из этой ситуации возможен не зачисткой Газой, не попыткой уничтожения ХАМАС, а тем, чтобы дать палестинцам право жить на этой земле с теми же евреями.
Светлана Журова, олимпийская чемпионка, первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам: в Госдуме 16 процентов женщин, это немного, по сравнению с большим количеством европейских стран. Сейчас был парламентский форум "Латинская Америка –Россия", в странах Латинской Америки квота - 50 процентов. В Аргентине и других странах они это четко для себя зацементировали, дабы не было в политике перекоса в мужскую сторону. Достаточно часто возникает вопрос в зарплате. Если на должность с равной для мужчин и женщин зарплатой станут претендовать и женщины, мужчины, то женщина будет своего мужчину заставлять выиграть позицию, чтобы женщина не заняла эту должность. Главное, чтобы твой мужчина зарабатывал много.
Татьяна Устинова, автор детективных романов, сценарист, переводчица и телеведущая: я никогда не ощущала неравенства полов на рынке труда, более того - эта проблема совершенно придумана. Я убеждена, что зарплата, должность, повышение по службе – это общественный договор.
Обсудить
Рекомендуем