Имеет ли Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России обратную силу? Как защитить детей от распространения порнографии? Зачем дачу Сталина в Подмосковье выставили на торги? Как наладить коммуникацию власти и граждан? Откуда появилась фраза "Пастернака не читал, но осуждаю". Отвечаем на эти и другие вопросы в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
Дмитрий Пучков: закон обратной силы не имеет. Если его приняли сегодня, то наказывать по свежепринятому закону тех, кто чего-то говорил вчера, нельзя. Так не делают. А если делают, то это категорически неправильно. Вот сегодня приняли и с сегодняшнего дня начинаем за этим следить. Хотелось бы также четкие критерии: что можно, а что нельзя, что считается пропагандой ЛГБТ, педофилии и смены пола, а что нет. Хочется, чтобы законы у нас разрабатывали и принимали люди, которые понимают, что такое законы и как они работают. Пока, считаю, эти запреты ничего не решат.
Дмитрий Пучков: профи и талантов очень, очень мало, как и всего хорошего на свете. И талантов мало, и способных мало, как и желающих работать. Их надо искать. Я бы занимался обратной связью. У нас во все времена, начиная с Ивана Грозного и заканчивая нынешним днем, в вертикали власти все хорошо. С подчинением и с исполнением. Все плохо там, где власть напрямую сталкивается с народом. Не доходит то, чего хочет власть, до людей. И не доходят до власти требования и чаяния народа.
Петр Лидов: сейчас, если говорить о строительстве дорог, о работе различных военных предприятий, большую роль играют деньги. Все эти мероприятия хорошо финансируются. Людям платят. Нельзя сказать, что они работают за копейки. Все эти героические подвиги по строительству дорог в Москве и Санкт-Петербурге, а также других трасс – это все деньги. Люди идут туда, потому что им хорошо платят.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.