МОСКВА, 4 сентября/ Радио Sputnik. Если управляющая компания игнорирует ваши претензии, пожаловаться на нее следует в жилищную инспекцию, рассказал "Парламентской газете" член думского комитета по бюджету Никита Чаплин.
«
"Если же жителя игнорируют и дальше, то можно обратиться в жилищную инспекцию через портал госуслуг, выбрав свой регион. Когда качество услуг управляющей компании не соответствует нормативам, то есть нарушается Закон РФ "О защите прав потребителей", то можно написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор", – отметил депутат.
Чаплин также напомнил о праве собственников квартир сменить управляющую компании, если она не справляется со своими обязанностями.
В интервью Радио Sputnik юрист назвал способ сократить плату за коммунальные услуги после отпуска.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.