Пятница с Тиграном Кеосаяном

Провал контрнаступа, перспективы зерновой сделки и украинские беженцы в РФ

Читать на сайте radiosputnik.ru
К чему приведет расширение БРИКС? Почему это является ударом для объединений западных стран? Когда Запад осознает, что контрнаступление ВСУ провалилось и нужно ли России переходить к наступлению? О чем говорят призывы Киева перенести боевые действия на территорию России? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
– Вот мы расширились. Я подразумеваю, конечно же, БРИКС. Без всякой пропагандистской шелухи скажу, что это реальный удар, потому что это вопрос времени, когда она станет влиятельней западных форматов. БРИКС все сравнивают с G20. Не надо с ней сравнивать. Кстати, на G20 не приедет ни Путин, ни Си Цзиньпин, что тоже о многом говорит. Если Владимир Владимирович, понятно, на мой взгляд, это вопрос безопасности, я бы точно, например, сильно обеспокоился, если бы он куда-то начал летать. Но когда и Си говорит, что чего-то там неинтересно, – это первая часть марлезонского балета.
– Эскалация возможна, потому что я не вижу ни одного повода для того, чтобы мы садились за мирные переговоры при нынешней ситуации, при нынешней власти в Киеве. У американцев другая история, им перед выборами надо сохранить лицо. Даже неважно сейчас Работино – это все равно первая линия обороны. Понятно, что контрнаступление идет покурить за угол. Вопрос не в этом. Вопрос уже геополитический, вопрос, с каким лицом Байден пойдет на выборы.
– Я так же, как и вы, с самого начала СВО задаюсь этим вопросом. Я так же, как и вы, много чего не понимаю. Я не знаю, почему это не делается (почему Россия не наносит удары по ж/д станциям и мостам на Украине, – ред.). Допускаю, что, например, мосты, как выяснилось, это отдельная история, советские мосты – это отдельное строение. Ракетами его раздолбить можно только при наличии высокоточного оружия, попадание должно быть до миллиметра, для этого нужны подсветчики, которые подсвечивают. Но я не хочу углубляться в эту историю, потому что не являюсь специалистом.
– Какой у европейцев выход? У них выход только один – по осени осадить Кремль разного рода предложениями. Да, мы вам откроем Россельхозбанк, да, Сбербанк теперь может работать, вы пшеницу хотели продавать? Да и удобрения будете продавать. Правда, вот в таких количествах. Потолок 60 долларов на нефтепродукты? Поднимем до 65. Они будут покупать на это. Тут же у нас включится внутренняя, сидящая сейчас тише воды и ниже травы, ждунская партия.
– Власовцы и полицаи появлялись на оккупированных территориях, и с ними было все ясно, они коллаборанты и предатели. А вот есть категория людей, которая за 30 лет взращена в западных традициях, в том, что здесь все плохо, а там все хорошо, но так как они воруют или зарабатывают здесь, то и уехать не могут. Но внутри себя они, конечно же, ненавидят и курс страны, и президента, и нас с вами. И некоторые из них имеют возможности что-то говорить или писать.
– Я считаю своим долгом, здесь находясь, в тылу, говорить от имени бойцов СВО, чтобы им потом, вернувшись в свои города, села, поселки, не было бы стыдно за то, что они проливали кровь, а мне не было бы стыдно, что так страна и государство обходится со своими героями. Вот в этом является главная моя задача, а не разговоры о том, как корабли бороздят просторы мирового океана. Справедливость. Она вообще всегда хороша, не бывает справедливости тотальной. Но в условиях войны добиться ее, понять чаяния народа, можно, нужно и необходимо.
– Сейчас все проснулись, которые были уверены, что да, был крымский консенсус, замечательно. Но потом восемь лет тым-бым, я был на Донбассе, мне было стыдно смотреть в глаза людям, потому что они себя считали россиянами, а мы из-за разного рода вещей никак не могли определиться. Наверное, были причины, я не знаю. Но произошло то, что произошло 24 февраля, и все проснулись.
– Небезызвестный волк тамбовский Буданов обещал на ялтинской набережной кофе пить и шампанское уже в мае. Они пытаются перенести боевые действия в Россию, но это показатель чего? Это показатель того, что на линии боевого соприкосновения они курят бамбук, теряют на каждом поселке по одной бригаде, не могут его взять, это по средневзвешенным подсчетам, ну и техники немеряно. Не от хорошей жизни беспилотники летают в Россию. Я практически уверен, что и ФСБ, и все спецслужбы скоро поймут, откуда летит, это не самая простая история в такой огромной стране, как Россия.
* Алексей Венедиктов – физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
** Виктор Шендерович – физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем