Трамп пошел своим путем. На интервью к Карлсону, чтобы быть не только над схваткой соискателей, но и перед, поскольку вышло оно за пять минут до их эфира. То есть мало того, что он оставил их тортик без вишенки, так еще и всю малину испортил.
Если бы не квазиюридическая война, объявленная демократами Дональду Трампу (с ее кульминацией в тюрьме Джорджии, где его поджидал настоящий арест, пусть и с освобождением под залог в 200 тысяч), то первые дебаты претендентов на республиканскую номинацию считались бы началом президентской кампании. Но именно демократы сделали все, чтобы это шоу лишилось главного, ибо, преследуя его, позволили ему настолько оторваться от внутрипартийных оппонентов, что для полемики с ними ему пришлось бы к ним возвращаться. А это – плохая примета. Вот он и пошел своим путем.
На интервью к Такеру Карлсону. Чтобы быть не только над схваткой соискателей второго плана, но и перед ней, поскольку вышло оно за пять минут до их эфира. То есть мало того, что он оставил их тортик без вишенки, так еще и всю малину испортил, перебив им и повестку, и рейтинги трансляции. Хотя говорил, что посмотрит не только себя, но и соперников. Если так, то, поди, остался доволен. Ведь вот до чего его предвыборная техника дошла: его там не показывали, зато он им всем показал,кто есть кто. Его тень все равно же незримо присутствовала и бой с ней они проиграли.
По крайней мере аудитория, мгновенно освистывая любого, кто смел критиковать Трампа и тем более поддерживал обвинения против него, не позволила усомниться в том, на чьей она стороне. Джо Байден, кстати, тоже обещал внести коррективы в распорядок своего выходного дня (он у него уже 377-й после вступления в должность вообще и 9-й подряд на живописном озере Тахо, в частности) и включить телевизор во время республиканских дискуссий. Как он сказал, "я попробую посмотреть столько, сколько смогу". Судя по тому, что он засыпал даже на траурной церемонии в память о погибших от гавайских пожаров, ненадолго его, наверное, хватило.
А мог же уснуть и на самом интересном месте. Когда из восьми конкурентов Трампа лишь Вивек Рамасвами выступил против дальнейшей поддержки укронацистов, заявив, что эти деньги больше нужны для защиты южных рубежей США. За что и отхватил от остальных. "У тебя нет никакого опыта в международной политике", – пеняли ему. Любопытно, осмелились бы они бросить то же самое 45-му президенту Соединенных Штатов. И он ведь о том же. "Номер один – наша граница…" – ответил Такеру Карлсону на вопрос о приоритетах, когда станет 47-м. Что до украинской войны, то, по мнению Трампа, точно не Байдену ее прекращать, поскольку "он некомпетентен".
И не только в этом. Слаб, говорит, по всем параметрам, причем "разумом слабее, чем физически, хотя и физически совсем не триатлонист". В общем, "не думаю, что он достигнет ворот", – эвфемизмом усомнился Дональд в способности Джо дотянуть до ноября 2024-го, если он даже "на пляже не может поднять шезлонг и ходить по песку". Сам Трамп ворот, конечно, достигнет. Но для начала все-таки – тюрьмы в Джорджии. Пусть и получится у него от ворот поворот, но иди знай, куда именно приведет такой поворот.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.