Мировая политика с Генри Сардаряном

Ожидания от саммита БРИКС и встречи Путина с Эрдоганом

Читать на сайте radiosputnik.ru
Какие главные вопросы будут подняты на саммите БРИКС и почему Китай хочет призвать страны объединения к геополитическому противостоянию с G7? Что изменилось в отношении британского МИД к России, КНР и Ирану? И почему так много разговоров и ожиданий от переговоров Эрдогана и Путина? Ответы на эти и другие вопросы в программе "Диалоги с Генри Сардаряном".
Генри Сардарян: это, конечно, история достаточно символичная, потому что 40 глав государств не хотят принимать участие в саммите G7, а противопоставление "Группы семи" и БРИКС все чаще и чаще звучит в публичном пространстве. Мы видим, что уже Financial Times пишет о том, что Китай намерен призвать страны БРИКС к геополитическому противостоянию с "Группой семи". По данным издания, одной из главных тем саммита БРИКС станет крупнейшее за последние 10 лет расширение организации.
Генри Сардарян: что касается личного участия или неучастия президента (Владимира Путина, – ред.) в саммите, мы понимаем, что самые различные соображения послужили основанием, чтобы принять именно такое решение. И в конечной версии, которая была публично озвучена, решение было принято совместно руководством ЮАР и нашим руководством. Руководство страны посчитало наиболее целесообразным принять участие в лице министра иностранных дел, а Владимир Владимирович выступит по видеосвязи. Но мы прекрасно понимаем, что вне зависимости от того, поедет ли президент туда или не поедет, принципиальные решения принимаются в ходе двухсторонних встреч, которые проводились до саммита.
Продолжение эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить