Починяем примус с Евгением Примаковым

О новых идеях НАТО, многополярности и политике Белграда

Читать на сайте radiosputnik.ru
Членство в НАТО в обмен на территории: что для Украины придумали в Брюсселе. Кадровые проблемы: на должность главы Минобороны Украины претендентов пока не нашлось. Сотрудничество в области обороны: о чем ведет диалог Россия с Китаем и КНДР. Многополярный мир становится реальностью: что рассказал глава Минобороны Индии. Настроить против России не удалось: какие приоритеты расставил сербский лидер. Подробнее об этом - в программе "Починяем примус с Евгением Примаковым".
Евгений Примаков: я как частное лицо считаю, что соглашательство недопустимо, что любая форма существования украинского государства, нынешнего украинского режима на любой территории – это не завершение войны, а откладывание нового этапа войны, возможно, еще более жестокого, потому что остатки этого государства будут накачивать вооружением как никогда. Поэтому жизни наших военнослужащих и добровольцев, отданные там, не позволяют нам, как мне кажется, говорить о том, что мы можем подписаться под какой-то план, который их просто предаст. Мое внутренне убеждение в том, что нам придется идти максимально далеко, как мы только можем. Любые войны всегда заканчиваются переговорами, любые войны завершаются каким-то новым соглашением. Любое соглашение, интересное нам, должно полностью учитывать все наши интересы без всяких компромиссов.
Евгений Примаков: мы, в отличие от Украины – здесь идеологически большая разница, – все равно так или иначе считаем, что воюем практически в гражданской войне против части населения, которое изначально русское, просто оказавшееся в ереси украинства, и против этого режима. По сути это так. В мишени наших бойцов все равно находится чаще всего просто русский человек, у которого сместили крышу на голове. Поэтому, возможно, мы здесь более сдержанны, потому что украинцы воюют с внешним агрессором. Тяжело переключать эту психологию. Второе, у нас есть некие представления о том, что мы не террористическое государство, в отличие от Украины, поэтому мы себе не позволяем точечного уничтожения политического и военного руководства режима. Не могу судить, хорошо это или плохо, просто фиксирую факт.
Евгений Примаков: при нынешних провалах контрнаступления место министра обороны на Украине проклятое, сам пост становится токсичным. Кирилл Буданов (глава ГУР Украины, – ред.) не хочет занять этот пост, потому что, с одной стороны, это был бы большой карьерный рост, но с другой стороны, быть террористом и диверсантом, организовывать убийства, подрывы жилых домов в России и так далее – это занятие, в нынешней украинской логике, аппаратно выигрышное, а не проигрышное, потому что здесь ты просто занимаешься злодейством и ни за что не отвечаешь, а министр – это тот, кто отвечает.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем