Хотя пригласили ее не из-за Украины. Тут-то все понятно – по накатанной. Даже уламывать не пришлось, поскольку как иначе должна относиться дуче в юбке к фюреру в вышиванке. Старый извращенец вызвал итальянку, чтобы еще и совратить ее с пути.
Когда она в октябре стала премьером Италии, об этом даже подумать было нельзя. Сторонница ультраправой идеологии, которой больше подходит фамилия Муссолини, а не Мелони, открытый враг ЛГБТ-повестки, она еще и Трампу симпатизировала. Куда ей, казалось, в Белый дом – в эту "святая святых" мирового глобализма и цитадель либерализма. Тем паче сам Джо Байден, назвав ее победу "предупреждением демократам", признавал, что не может быть "оптимистичным в отношении того, что происходит в Риме". Но на саммите G7 в Хиросиме Джо и Джорджа уже в обнимку. И вот она в Овальном кабинете. Официальный прием. Можно даже сказать, при нем.
В глазки покорно заглядывает, каждое слово (будто жаба насекомое) ловит. Обещание поддерживать Украину вооружением "столько, сколько потребуется" (как "Отче наш" за пастором) повторяет. Несмотря на то, что в ее стране лишь 39 процентов согласны с этим. В общем, пай-девочка. Хотя допустили ее к телу не из-за Украины. Тут-то все по накатанной. Даже уламывать не пришлось, поскольку как иначе должна относиться дуче в юбке к фюреру в вышиванке. Те же наци, только в другом прикиде. В смысле, прикидываются другими. Старый извращенец вызвал итальянку не только для того, чтобы в этом убедиться. Ему еще и важно было совратить ее с пути.
С того, который Шелковый. Чтобы она и на китайском треке совсем "распоясалась". А то пока только обещает покинуть магистральный флагманский проект КНР "Один пояс – один путь", считая участие в нем "большой ошибкой". Но Италия как заключила четыре года назад при премьере Джузеппе Конте сделку с Пекином, так и остается для него ключевой европейской страной. "А это не порядок, основанный на правилах, это – измена, милочка моя", – наверняка, сказал ей клиент во время привата. "Все исполню, о, мой господин", – не сомневаются в ее ответе эксперты.
Как не сомневаются они и в том, что в декабре, когда придет срок продлевать соглашение с Поднебесной, Мелони из него выйдет. Уж очень, говорят, она производит впечатление человека, который страсть как хочет угодить гегемону. Она ведь и до поездки к нему уже объявила о намерении запретить Китаю продолжать модернизацию порта в Триесте, который имеет важное стратегическое положение в Адриатике. Хотя будут проблемы. Слишком большое значение для Италии имеют торговые связи с КНР, чтобы она могла надеяться на то, что их разрыв пройдет для нее совершенно безболезненно.
Зато от Джо Джорджа вернулась премьером, чью низкую социальную ответственность высоко оценил сам президент США. А это значит, что, когда ему в следующий раз захочется групповой политики по телефону, как было, например, в день "пригожинского" мятежа, он позвонит не только в Берлин, Лондон и Париж, но и в Рим. Вот, пожалуй, и все ее "дивиденды". Впрочем, она девушка ушлая, на язык бойкая – придумает, как это загнать итальянской публике. Все-таки год, как баба – ягодка опять. Причем клюква. Развесистая.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.