Пятница с Тиграном Кеосаяном

Украина без Черного моря, зерновая сделка и демократия Запада

Читать на сайте radiosputnik.ru
Почему стал возможет теракт на Крымском мосту? Как Москва должна ответить на это? Кто больше всего пострадает от остановки зерновой сделки? К чему приводит сменяемость власти на Западе? И каким должно быть наказание за призывы к экстремизму? Ответы на главные вопросы прошедшей недели в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: давным- давно, лет 200 точно, существует такая вещь, как боновые заграждения, стоят две копейки по сравнению с "Ониксами", с "Калибрами". Фарватер открывается, когда подходят суда. Да, длина моста 19 километров, но это все равно дешевле, даже если строить системы ПВО. У меня вопрос: почему нет у Крымского моста, нашей жемчужины, нашего сакрального мостища таких простых вещей, как боновые заграждения? Кто за это отвечает? Три цепи боновых заграждений, и никто никуда никогда не приплывет, никакой беспилотник, ни катер. Мне кажется, что это очень простое решение было бы.
Тигран Кеосаян: мы вышли из зерновой сделки, три дня мы утюжим портовую инфраструктуру – Одесса, Николаев, все ждем Черноморский, Южный и будет полный комплект. В принципе, мы объявили морскую блокаду. Это, как мне кажется, ведет к эскалации войны. Сейчас делается с нашей стороны пока еще не все, тем более, что ответные меры за теракт на Крымском мосту еще разрабатываются. Это просто превентивная история, которая преследует целью сделать из Украины сухопутный огрызок, потому что без портовой инфраструктуры ничего делать не придется, потому что перенаправление потоков на Дунай - это совершенно другая история. Там не глубоководно, там другой тоннаж судов и так далее.
Тигран Кеосаян: особенно мне нравится, как на бывшей территории Украинской ССР активно начали рассказывать о том, что это русский шантаж (выход из зерновой сделки –ред.). Это не шантаж – это реальность. Это вы поверили американцам и европейцам и пустились во все тяжкие – мериться с Россией. Три тысячи километров общей границы. А сейчас вы говорите: "а нас за шо?" За все хорошее. За то, кто не скачет, тот москаль. За генералов, маршалов наших, снесенные памятники. За все это.
Тигран Кеосаян: по ощущениям, мне кажется, что сменяемость, демократия вот в том виде, в котором мы это знаем, себя не то чтобы дискредитировала, она оказалась не состоятельной. Мы живем в коммуникационных массивах, в информационных потоках и понимаем, что в Америке сменяемость власти каждые четыре года. Но все знают, что президент является абсолютнейшей открыткой. Чем это демократия лучше просвещенного самодержавия?
Тигран Кеосаян: большинством населения народа России было делегировано право Владимиру Путину в качестве президента принимать разного рода сложнейшие решения в жизни страны. И уж если какое-то меньшинство против, или какая-то группа, то все вопросы к большинству, которое избрало президентом человека, который принял это решение (о начале СВО - ред.). Значит, он имеет право это принять.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем