Кардиограмма дня

Польша просит "ядерку", Индия хочет дружить с РФ, Франция полыхает

Читать на сайте radiosputnik.ru
- Не нашли, что ответить? В Вашингтоне оставили заявление Варшавы о ядерном оружии;
- Что сказал Моди? Российский лидер поговорил с премьер-министром Индии;
- Точки на картах: белорусский президент утвердил координаты, по которым может быть нанесен удар;
- Дела в саду идут не очень… Во Франции готовят бронетехнику против собственных граждан.
Новостную повестку дня в эфире радио Sputnik комментирует политолог Алексей Чадаев.
- (О том, что представитель Белого дома Джон Кирби отказался комментировать желание Польши разместить ядерное оружие США на своей территории, – ред.): даже если такое решение о размещении будет принято, оно будет принято точно не поляками и точно не по польской просьбе. Вот кого-кого, а вот этих мы точно спрашивать не будем. Я думаю, что Кирби не задумывался, что он в процессе (ответа, – ред.) щелкает по носу. Просто у носорога плохое зрение, но при его размерах это уже не его проблема. Это делает до некоторой степени бессмысленными сами разговоры о том, будет ли в Польше ядерное оружие или не будет, поможет оно им или не поможет. Главное, что решаться это будет не в Польше, решаться это будет в Пентагоне.
- Я думаю, что особенно с приходом Риши Сунака на пост премьер-министра Великобритании были большие надежды и у британцев, и у американцев основательно поиграть с Индией. А учитывая ее давние споры и противоречия с Китаем и для того, чтобы ослабить структуру БРИКС, Моди был оказан царский прием в США. Я думаю, ему там обещали золотые горы и сулили всевозможные блага, но любой, кто вел бизнес с индусами, хорошо знает одну удивительную особенность: происходит очень много разговоров, на которых говорится "да, да, да", но потом не происходит ничего.
- (О том, следует ли запрещать иноагентам публично выступать и зарабатывать деньги в России, – ред.): мы живем в свободной стране, причем удивительной стране, которая, даже будучи воюющей, умудряется при этом вести вот эти неспешные дискуссии о том, "а надо ли", "а можно ли", "а вот человек имеет право"... Не очень понятно, как мы с таким подходом собираемся кого-либо побеждать, но я бы обратил внимание, что с той стороны все гораздо жестче. Даже молчать нельзя, нужно жестко и однозначно высказаться "с осуждением российской агрессии на Украине". Иначе тебя вообще никуда не пустят, не то что выступать: для жизни опасно.
Обсудить
Рекомендуем