Правда ли, что демозапись группы "Братья Грим" спасла их будущего музыкального продюсера? Насколько тяжело было братьям-близнецам пробиваться в Москве? Можно или нельзя становиться знаменитым молодым, ведь далеко не все в состоянии с этим справиться: например, Пол Маккартни смог, а Курт Кобейн нет. Музыкальный мир после 24 февраля 2022 года раскололся – как Константин Бурдаев выбрал свою сторону? Зачем и для чего он летал в Сирию? Ответы на эти и другие вопросы – в продолжении программы "Zа спорт" с Сергеем Карякиным и Кириллом Зангалисом на радио Sputnik.
Константин Бурдаев: немногие группы так работают, как наш "Магеллан", – у нас было процентов 80 песен собственного сочинения. Папа показывал, как писать песни и как это просто делается. Он реально брал какие-то стихи Бориса Заходера и прям их на музыку клал спокойно. Вот, смотрите, вот вам песня сочинилась! Когда с детства приучают, что это нормально, что это несложно, ты, естественно, сам начинаешь сочинять, писать.
Константин Бурдаев: мной интересовалась СБУ в Киеве, потому что я, как и наш один бас-гитарист, попал в "Миротворец". Мы выступили в Крыму. Было открытие курортного сезона в Евпатории. Весь город собрался, и мы приехали с концертом. После чего с "Радио Свобода"* или "Радио Стыдоба", как оно там называется, начали звонить моей пресс-службе и говорить: как вы можете выступать в "оккупированном" месте? Мы, естественно, их послали куда подальше, и после этого нас занесли в "Миротворец". То есть я по украинским законам – террорист и преступник, потому что пел песни в оккупированном, по их мнению, Крыму. Вот такой вот бред.
* Признано в России СМИ-иноагентом.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.