Недавно Евгений Слюсаренко возглавил старейшее спортивное издание страны – "Советский спорт". В последние годы газета, журнал и сайт пришли в упадок. Как новое руководство планирует возрождать любимое многим СМИ? Будет ли газета вновь выходить в печатном виде ежедневно? Почему сейчас рекламодателю выгодно вкладываться в спецвыпуски, а не в электронную версию газеты? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе Сергея Карякина и Кирилла Зангалиса "Zа спорт" на радио Sputnik.
Евгений Слюсаренко: "Советский спорт" сейчас представляет собой газету, которая выходит три раза неделю. Мы уже анонсировали официально, что с января будущего года газета вернется в нормальный ежедневный формат, то есть пять раз в неделю, – это, мне кажется, надо делать. Есть приложение, которое называется "Футбол", которое тоже с января станет еженедельным. Почему с января? Если кратко, то есть некий технологический процесс, он небыстрый. Есть несколько специальных приложений, которые мы периодически выпускаем по разным видам спорта и по разным крупным событиям. И есть, конечно же, сайт, который постепенно прибавляет в просмотрах, в посетителях, уникальных пользователях. Я думаю, что мы в скором времени должны вернуться в десятку самых популярных спортивных ресурсов России, я в этом уверен. Ну а дальше – выше только звезды.
Евгений Слюсаренко (о дальнейшей судьбе печатной версии "Советского спорта"): с газетой, с печатной версией ничего плохого не будет, потому что мы очень ценим и считаем своим большим конкурентным преимуществом, что бренд "Советский спорт" остается в бумаге в том числе. Это то, что нас отличает от наших коллег по рынку, это нам дает большие возможности и по распространению информации, и по партнерским обязательствам. То есть газета будет выходить.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.