ПМЭФ 2023

Креативная экономика: культура и продажа эмоций

Читать на сайте radiosputnik.ru
Какое место занимает культура в экономике страны? Какие новые направления появляются и развиваются? Чем привлекает сегодня музейно-выставочный комплекс? Как бороться с "культурой отмены"? И можно ли привить любовь к искусству? Разберемся в этих вопросах в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Ольга Галактионова: на мой взгляд, культура – это огромная часть экономики. И может быть, мы на форуме для того, чтобы нести экономистам, финансистам, людям бизнеса понимание культуры как такой же части экономики, как и все остальное. Мало того, любое культурное учреждение – это учреждение с бухгалтерией, поэтому думать, что это все какие-то инфантильные, светлые, чистые цветочки, неверно, это не так. Деньги любят счет, и все это важно и нужно.
Ольга Галактионова: что касается РОСИЗО, я не могу сказать, что у нас возникли какие-то серьезные проблемы. Да, у нас сменился вектор, у нас отменились западные проекты, но появились восточные выставочные проекты. У нас не стало меньше выставок, у нас не стало меньше проектов, может быть, их стало больше, и в чем-то они стали интереснее. Как сказала одна моя знакомая, воздух стал морознее, но чище, и какие-то вещи - кристальными, но честными.
Обсудить
Рекомендуем