Чем Москва отличается от Санкт-Петербурга? Почему российская столица оказалась готова к пандемии гораздо лучше других городов и западных столиц? Почему Германия, позабыв историю, позволила своим танкам наступать на российскую территорию? Есть ли у России друзья? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Александр Цыпкин: я люблю оба города – и Петербург, и Москву. Москва, безусловно, – город с высокой скоростью жизни, с высокой скоростью мышления людей и с высокой скоростью принятия решений. Москва для меня – город очень принимающий. Москва принимает приезжих чуть лучше, чем Петербург. Москва, безусловно, – город, который наполнен людьми с высшей степенью нервозности. Я вчера говорил с одним итальянцем, который был в Москве, он говорит, что в Москве город управляет тобой. А когда живешь в небольшом городе, ты управляешь городом. Москва не оставляет ни минуты свободного времени. Каждый свободный день можно что-то сделать, Москва – город, заставляющий тебя крутиться как белка в колесе. Она безопасна, удобна, сервис лучший в мире 24 часа в сутки.
Дмитрий Пучков: я езжу (в Москву, – ред.) постоянно по работе, а не в гости. С работой у людей в Москве полный порядок. Я регулярно выслушиваю "вот понаехали, понастроили". Но результат-то всегда одинаковый: приехали мегаэнергичные люди, желающие работать и того же самого требующие от людей. Из этой бодроты произрастает способность зарабатывать деньги. Домой всегда возвращаешься, как в царство сна – все такие спокойные, никуда не торопятся, что аж диву даешься.
Дмитрий Пучков: реванш – это по-русски месть. В Германии очень сильны настроения о том, чтобы отомстить Советскому Союзу за поражение во Второй мировой войне. НАТО европейское возглавляли бывшие нацисты. Если вам кажется в силу того, что на вас влияла российская пропаганда, где идиоты внушали населению России, что у него нет врагов, везде друзья, - это ложь, вам лгали. В это время, как в "Войне миров", они готовились к войне, которая сейчас идет. Чего вы удивляетесь этим "леопардам"? Если вы посмотрите их прессу, никаких желаний о чем-то договариваться с нами, ни малейшего желания нет. Сейчас танки, завтра самолеты, а послезавтра тактическое ядерное оружие.
Александр Цыпкин: друзей нет ни у кого. Войны были всегда, никогда не было ни у кого друзей, всегда была конкуренция между большими игроками. Ни у России нет друзей, ни у Китая, ни у Европейского союза. Если б Европа вела самостоятельную политику, то нынешней ситуации не было бы. Американцы тоже занимаются, по их мнению, защитой собственных интересов. Мне кажется, что когда мы проиграли холодную войну, у американцев были шансы - поскольку они были, по сути, единственной сверхдержавой - выстроить правила, чтобы не было войн. Но они выстроили другие.
* Сергей Пархоменко – физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.