ИЗОЛЕНТА live

Обстрел Луганска, выставка "Выбор Добычиной" и подготовка юных журналистов

Читать на сайте radiosputnik.ru
Откуда и каким оружием проводился обстрел Луганска? Как биолог по профессии Надежда Добычина стала галеристом? Почему обязательно нужно посетить Музей русского импрессионизма в Москве? Как в медилаборатории "Орленка" готовят молодых журналистов? Нужно ли полностью очищать русский язык от англицизмов? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Андрей Марочко, военный эксперт, подполковник ЛНР в отставке;
– Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
– Анастасия Ворончихина, участница 6 смены медиаотряда детского лагеря "Звездный", Всероссийский детский центр "Орленок";
– Бьерн Поляков, участник 6 смены медиаотряда детского лагеря "Звездный", Всероссийский детский центр "Орленок";
– Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Андрей Марочко: за последние пару месяцев четыре удара по Луганску было осуществлено ракетами Storm Shadow. Вчера находился на улице, услышал грохот. Если брать полет самолета и полет ракеты, они отличаются серьезно. Было понятно, что это крылатая ракета. Была облачность, поэтому увидеть ракеты не удалось. Они прошли низко, где-то 25 метров над землей. Жители услышали все ощутимо. Через 4-5 секунды прогремели взрывы, я насчитал их два. Но позже была информация, что было четыре прилета. То предприятие, куда был нанесен удар, довольно давно не работает, особого скопления рабочих там не было. Была информация, что пострадали четыре гражданских человека. Один в тяжелом состоянии, трое получили ранения средней степени тяжести. Все мирные жители живы, им оказывается первая медицинская помощь, их отправили в ближайшее лечебное заведение. Официальной информации не было до тех пор, пока мирные граждане не привезли колпаки с ракет. По колпакам определили, что это были ракеты Storm Shadow.
Андрей Марочко: оружие дорогостоящее. Тут ряд факторов. Работа разведорганов Украины, которые могли просчитаться, потому что они наобум могли выстрелить, возможно, имели какие-то там подтверждающие факты. У нас все воинские соединения не находятся в Луганске, давно уже находятся на линии боевого соприкосновения. Как таковых военных объектов в городе Луганске нет. Второй факт, что они опять нанесли удар не по тому объекту, по которому хотели. Здесь уже могли вмешаться наши военнослужащие, которые ведут оборону города Луганска. И тот, и тот факт имеют право на существование. Нужно более детально рассматривать эти вопросы. Сразу могу сказать, что пуск был из северо-западной части, где-то из района Харькова, это Купянское наше направление.
Анастасия Кругликова: Надежда Добычина – не коллекционер. Она галерист, она организовала свое бюро. Когда она открывала бюро, у нее была не самая простая личная ситуация, но очень ей хотелось это сделать. Сначала она открыла первые выставки у себя в квартире. Потом сняла большую квартиру на Марсовом поле. В бюро прошла скандальная выставка "0,10", на которой был впервые представлен "Черный квадрат" Малевича. Добычина любила скандальные выставки, хотя больше склонялась к классической живописи.
Анастасия Кругликова: Музей русского импрессионизма сейчас организует выставку работ, которые выбирала, прежде всего, сама Добычина. У нее все-таки была своя небольшая коллекция. Эта выставка посвящена ей и тому, что она предпочитала в искусстве. Я вообще Музей русского импрессионизма люблю безумно, он очень интересен. К сожалению, о нем многие не знают.
Анастасия Ворончихина: я как выпускница определилась уже в своей профессии. Я хотела бы стать журналисткой, хотела бы работать в этой сфере. Я бы хотела писать статьи для газет, снимать и монтировать видео для разных редакций, и именно "Орленок" позволяет мне это сделать. Сейчас я создаю контент для группы "Орленка", а также вместе со специалистами из РИА Новости мы делаем фотопроект, пишем статьи и т.д.
Бьерн Поляков: я жду защиту проектов, потому что интересно, что специалисты скажут. Каждая команда работала целую неделю для этого проекта. И нужно понять, правильно мы сделали или нет.
Алена Минчук: мне написали подписчики, что "контент" можно заменить на "содержание". Это справедливо. Но справедливо было отмечено Петром Комиссаровым, является ли это целесообразным. Действительно, когда мы применяем пришедшие слова, на это могут быть разные причины. Мы не занимаемся заменой, замещением и вычищением языка. Мы обращаем внимание на проблему языка, на то, что чрезмерное использование англицизмов – это плохо. Но иногда в обычной речи, когда мы общаемся между собой, если это слово больше подходит, почему бы его не использовать.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем