В чем особенность изображения спецоперации в творчестве? Каким видится развитие этой тематики в культурной жизни страны и в искусстве? Канут ли окончательно в Лету те представители "артистической сферы", которые выступили против СВО?
Об этом и не только – в программе Максима Григорьева "Логика власти" на радио Sputnik.
Владислав Маленко (про 1990-е годы в России, – ред.): у меня была горькая возможность наблюдать, осознавать и воспитывать себя, видя порезы и раны ножевые на теле истории моей страны. Гейне говорит: когда мир трескается пополам, разлом проходит через сердце поэта. Я не хочу такого пафоса, но я действительно, прикладывая ухо ко времени, слышал, как трещат узлы и механизмы, как шестеренки выпадают из "русских курантов". И для меня это было очень больно. Тогда и вызрело во мне время "культурной операции".
Владислав Маленко: надо достаточно твердо, если не сказать даже агрессивно, навязывать и подносить ко рту молодого поколения хорошую "конфету" (качественный культурный продукт, – ред.). Оно лишено ориентиров.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.