Как работает закон об иноагентах и как нужно маркировать произведения, созданные иноагентами? Как музыка может объединить всю страну? Кто дает США деньги в долг и что будет, если доверие кредиторов к Вашингтону иссякнет? Что для России означает попадание в десятку сильнейших экономик мира?
Об этом и не только – в программе "Изолента Live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым.
Гости эфира:
Мария Бутина, депутат Государственной думы;
Тимур Ведерников, российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, автор и продюсер проекта "МУЗЫКАВМЕСТЕ";
Наталья Карнова, шеф-редактор АЭИ "Прайм", экономический обозреватель.
Мария Бутина: безусловно, попадает. Аудио- и видеовоспроизведение. Это уходит в область правоприменительной практики. Я обращу внимание. После нашего эфира у меня нередко с нашими слушателями и с вами появляются запросы депутатские и запросы к исполнительным органам. Есть такое правило, как "закон обратной силы не имеет". Это правильная логика, она разграничивает "до" и "после". Закон един для всех. Закон (об иноагентах, – ред.) новый, и не стоит ждать, что все сразу будет работать идеально. Мы сейчас находимся в состоянии информационной войны. Отсюда появился закон. Его цель – пресечь вмешательство во внутренние дела страны.
Мария Бутина: у всего должна быть разумная логика. Насчет того, прощать или не прощать. Есть звезды, которые уехали, а потом вернулись. Я считаю, что им не нужно давать госконтракты больше никогда.
Тимур Ведерников: мы сейчас заканчиваем проект "Нас не отменить! Шедевры русской культуры". Шесть лет занимаемся этим проектом, было сделано около 80 песен, для которых объединяется вся страна. Музыка и культура – это то, что может нас объединить.
Наталья Карнова: если дефолт и случится, то он будет носить чисто технический характер, деньги на выплату долгов они найдут. Деньги у них есть, никуда они не делись. Сейчас у республиканцев и демократов случилось непонимание. Демократы призывают в очередной раз поднять потолок госдолга. Республиканцы же считают, что повышение должно проходить параллельно с сокращением расходов. Сейчас идут подковерные споры и дискуссии, за счет чего этот потолок увеличивать. Самое скверное для них (для США, – ред.), что долги наращивают, а кредиторы понимают, что долги отдавать нечем. Они считают, что зачем им отдавать. Они надеются, что им спишут долги. Если кредиторы перестанут давать США в долг, вот тогда это будет похуже дефолта.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.