Почему Запад пытается убедить всех, что атака беспилотников на Кремль была постановочной? Как сохранить историю Великой Отечественной войны и не потерять память о подвигах? Как устроен современный дубляж и можно ли управлять своим голосом? Об этом и не только в эфире "Изолента Live".
Гости:
– Историк, преподаватель, фотограф Анастасия Кругликова;
– Актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи Алена Минчук и артист и ведущий Волгоградской Филармонии Рудольф Мелкумян.
Анастасия Кругликова: в Москве до конца мая будет выставка очень интересная, причем не где-нибудь, а в Государственном историческом музее. Это выставка фотографий Евгения Халдея, одного из самых, если не самого знаменитого фотографа Советского Союза. Возможно, многие не знают эту фамилию, но абсолютно все знают его фотографии, совершенно точно. Самая знаменитая фотография – это, конечно, водружение флага над Рейхстагом.
Алена Минчук: Сергей Бурунов - медийный человек, его голос достаточно узнаваем, но при этом вы ни разу не сопоставили, что слышите знакомый голос. В этом и есть его мастерство. Вообще, если актера дубляжа не узнают довольно долго, а он пишет много, а Сергей Бурунов пишет довольно много, то это наивысшее мастерство. Понятно, если прислушаться и придать значение, начинаешь замечать, что я слышал этот голос там, там, там, тем более Сергея Чонишвили, например, сложно не узнать, конечно же, я не говорю, что он не мастер, наоборот, но у него такие низы, которые сложно не узнать. Но что касается Сергея Бурунова с его высокой медийностью, он иногда остается неузнаваем. Когда я узнала, что Бурунов озвучивает Ди Каприо, я поверить не могла.
Рудольф Мелкумян: я никогда даже не думал, что буду вести мероприятия или что есть какой-то талант в голосе. Я в школьные годы был закрытым, с садика это пошло. И как-то мне предложили принять участие в театрализации, это был мой первый выход на сцену. Я играл Иванушку-дурачка, но это была главная роль. Парень заболел, и эта возможность выпала мне. И мне понравилось. И как-то мне предложили провести мероприятие. Это страх. Каждый выход на сцену – это, безусловно, страх.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.