МОСКВА, 25 апреля/ Радио Sputnik. Почти весь объем внешней торговли Финляндии – 95 процентов – сейчас осуществляется по морю, причина – антироссийские санкции, передает ERR.
Хельсинки вынуждены искать другие пути транспортировки финской продукции на мировой рынок, так как Балтийского моря скоро будет недостаточно из-за вероятных внешних рисков. К такому выводу пришла Конфедерация финской промышленности (ЕК). Морской путь может быть перекрыт в случае кризисной ситуации в сфере безопасности, так как это может вызвать резкий рост страховых расходов судоходных компаний.
Из-за антироссийских санкций Финляндии придется менять логистику внешней торговли и налаживать работу с Швецией и Норвегией. При этом, транспортная сеть с этими двумя странами не сможет обслуживать всю внешнюю торговлю с Финляндией – не хватает мощностей, свою роль может сыграть и разная ширина железнодорожной колеи.
Введенные ЕС ограничение против РФ привели к тому, что железнодорожные перевозки через Россию сократились на 86 процентов, автомобильные — на 68.
«
"В новой геополитической ситуации Финляндия, по сути, стала островом − в большей степени, чем когда-либо раньше. Поэтому мы должны быть еще лучше подготовлены к рискам, чрезвычайным ситуациям и перебоям в логистике через Балтийское море ", − цитируют "Невские новости" главу EK Юри Хяэкамиеса.
Радио Sputnik приводило информацию о том, что Сеул ужесточает правила экспорта в РФ и Белоруссию.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.