ИЗОЛЕНТА live

Пасха в Запорожской области, контрнаступление ВСУ, весенние опасности

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как прошли пасхальные службы в Запорожской области и в ДНР? Как российские войска предотвращают начало контрнаступления ВСУ? Как общественное мнение влияет на ход спецоперации? Об этом и не только – в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Председатель движения "Мы вместе с Россией", Владимир Рогов;
– Профессор ВШЭ, политолог Марат Баширов;
– Врач, медицинский журналист Алексей Водовозов.
В. Рогов: чертей, естественно, корежит. Они (украинские войска, – ред.) планировали помешать, но спасибо большое нашим защитникам, нашей армии, которая прикрывала все позиции, склады боеприпасов, хранения техники. На Запорожском направлении уничтожено достаточно большое количество боевиков и их техника. Она (техника ВСУ, – ред.) готовилась обстреливать Запорожскую область. Вот то, что произошло в ДНР, мы видели, когда по Донецку ударили: сначала 11 погибших, потом уже на пасхальной службе, когда люди собрались расходиться, погибла уже беременная женщина.
В. Рогов: я думаю, никакой военной тайны не открою, это очевидно, у нашей армии сейчас очень грамотные действия, направленные на то, чтобы этот контрнаступ не пытались реализовать. Каким образом? Только накапливается достаточное количество живой силы и непосредственно техники с боеприпасами, сразу начинает наша артиллерия отрабатывать по ним. Причем отрабатывать не деликатно, но очень вежливо и очень настойчиво. То есть четыре-пять часов работают ВКС, тяжелая артиллерия, системы залпового огня. После этого, в среднем, несколько сотен боевиков отправляются к Бандере и Шухевичу, несколько десятков единиц техники уничтожаются. И вот этот пузырь в конкретной точке сдувается.
М. Баширов (о влиянии мирового общественного мнения на ход СВО): общественное мнение влияет на сегодняшний день гораздо сильнее, чем это было до СВО. Это парадоксально звучит, но это факт. По тому количеству постов блогеров, обычных людей, которые пишут комментарии, можно понять, что эта тема влияет не на текущие события. То, что касается СВО – это понятно, люди согласны, должно происходить вот так и вот так. Но все думают, что должно происходить после этого. Я более чем уверен, что 24-й год станет годом, когда будет заключен какой-то договор, который в конечном итоге скажет: а) давайте снизим градус, б) будем заканчивать всю эту историю с учетом тех интересов, которые Россия заявляла до СВО. И вот общественное мнение, оно очень важно в части этих условий. Общественное мнение имеет консолидированное влияние на то, на чем мы можем остановиться.
А. Водовозов: не знаю, кто там забыл про COVID, но COVID про нас не забыл. Он путешествует по миру, в Индии сейчас очередная волна поднялась. Теперь у нас не "Кракен", а "Арктур", рекомбинантный, то есть собранный из нескольких предшествующих вариантов, и опять же, передающийся лучше, чем предыдущий. Это показывает, что вирус все еще приспосабливается.
А. Водовозов: каждый год мы говорим одно и то же про клещей, это просто уже невероятная вещь, и тем не менее все еще остается непонимание, как это все устроено, как это все работает и что на самом деле нужно делать. Многие недооценивают опасность эту, считая, что она завязана только на клещевой энцефалит. В европейской части он слабенький, субтип этого энцефалита, который здесь распространен, у него летальность что-то около половины процента, а чем дальше к Дальнему Востоку, тем он злее, там до 35 процентов летальности может быть, для дальневосточного субтипа. Но помимо клещевого энцефалита есть масса заболеваний, масса, которые переносят клещи. И клещей много, они разные, и они носят гигантское количество заболеваний.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем