В мире
СМИ: большинство западных фирм после заявлений об уходе остались в России

WP: с российского рынка после начала СВО ушел только небольшой процент западных компаний

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 16 апреля/ Радио Sputnik. Только небольшой процент из сотен зарубежных компаний, которые обещали покинуть Россию после начала спецоперации, фактически сделали это, пишет газета The Washington Post.
Так, по данным исследователей швейцарского Университета Санкт-Галлена, менее девяти процентов фирм из ЕС и G7 покинули Россию.
Йельская школа менеджмента изучила информацию по 1 600 иностранным компаниям и утверждает, что 1 022 сворачивают или приостанавливают деятельность.
Как отмечает WP, исследователи применяют разные методики подсчета.
Издание, ссылаясь на материалы нескольких аналитических групп, отмечает, что для тех, "кто медлил", уход становится сложнее и дороже.
Оставшиеся в России иностранные компании сильно зависят от уже локализованного бизнеса, поэтому "потери от ухода, вероятно, перевешивают возможный ущерб для их брендов", считают собеседники WP.
«
"Некоторые сказали, что продадут российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить издержки от ухода", – сказано в статье.
В качестве примера приводится продукция BMW, Mercedes, Apple и "других западных брендов класса люкс".
Эксперты также обратили внимание, что некоторые фирмы после ухода с рынка конкурентов смогли захватить большую долю рынка.
Продолжение работы в РФ многих западных компаний, пишут журналисты, "подрывает предпринимаемые под руководством Вашингтона усилия сокрушить российскую экономику" и "позволяет россиянам сохранять привычный уровень комфорта и то же качество жизни".
Ранее радио Sputnik сообщило, сколько миллиардов, согласно подсчетам "Коммерсантъ", потеряли ушедшие из России бренды.
Минпромторг определил товары для параллельного импорта в Россию
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем