МОСКВА, 17 марта/ Радио Sputnik. Маркетплейсы намерены во втором квартале завести черный список продавцов нелегальной продукции, пишут "Известия".
Выявляют неблагонадежных продавцов благодаря действующей системе маркировки таких товаров, как обувь, изделия легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
Если торговец нарушит правила маркировки, маркетплейс узнает об этом автоматически и занесет его в черный список.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) изданию рассказали, что этот вопрос уже обсуждают с платформами, а также тестируют с "Яндекс Маркетом", добавляет телеканал "Москва 24".
Ранее радио Sputnik сообщило, что маркетплейсы могут обязать проверять продавцов и товары.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.