уЮтная гостиная

Ольга Будина. Секреты гармонии и бремя популярности

Читать на сайте radiosputnik.ru
Ольга Будина – актриса театра и кино, телеведущая, лауреат Государственной премии России. Для многих она является олицетворением женственности, красоты и мягкости. Но вместе с тем Ольга умеет быть жесткой. В чем секрет гармонии? Каким был опыт недолгой эмиграции и возвращения на Родину? Тяжело ли нести бремя популярности? Почему фильм "Чебурашка" вызвал отторжение? Трансгуманизм и цифровизация –каковы негативные стороны этих идей в дальнесрочной перспективе?
О Голливуде и киноиндустрии, материнском долге, выступлениях для военнослужащих, благотворительности и звезде в созвездии Стрельца, названной именем актрисы, мы говорим с Ольгой Будиной в программе певицы Юты "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Ольга Будина: в актерском цеху есть выражение "соответствие и несоответствие внешних и внутренних данных". Очень часто бывает, когда человек внутри мягкий, а играет жестких героев, а бывает все наоборот. Все зависит от обстоятельств. Если обстоятельства серьезные и нужно проявлять жесткость, а ты будешь сопли жевать, то, наверное, это не очень правильно и может потом сказаться. И наоборот. Конечно, когда жизнь располагает нежиться, если мы можем позволить себе быть нежными и прекрасными, то я бы предпочла второе. Но не всегда мы можем себе это позволить.
Ольга Будина: если мы возьмем женские характеристики, которые в общем-то есть практически у всех женских образов в женских сказках, это всегда будет трудолюбивая, скромная, хорошо воспитанная, потому что если она плохо воспитанная, то это отрицательная героиня, которая все равно понимает, что она не права. Героиня всегда добрая, и она всегда, даже Баба-Яга, помогает герою, то есть мужчине. В сказках не встретишь ни одну эмансипированную женщину.
Ольга Будина: Голливуд изначально создавали представители транснациональных корпораций. Ничего личного, только бизнес. Соответственно, их интересовало внедрить те модели поведения, которые бы способствовали развитию этих транснациональных корпораций. Тогда задача Америки состояла в том, чтобы укрепиться. Нужно было продлить экспансию в Европу. Для этого, начиная с конца 20-х годов, американский кинематограф, равно как американские банки и транснациональные корпорации, захватывали новые кинорынки. Голливуд рос, мужал и всем рассказывал, какие шляпки носить, какой помадой красить губы и какие должны быть модели поведения правильные для того, чтобы муж повел жену в определенный ресторан.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем