ИЗОЛЕНТА live

Женщины на войне и в политике, образ леди в кино и "цветочная экономика"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Каково женщине быть военкором и как принимают журналистов в зоне спецоперации, в каком состоянии российская модная индустрия и как развивается производство фильмов, в чем главная проблема современного кино и какими изображают женщин на экранах, что такое "цветочная экономика" и какие выводы с ее помощью можно сделать о финансовом положении россиян – об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости выпуска:
- Надана Фридрихсон, журналист;
- Мария Бутина, депутат Государственной Думы;
- Иван Диденко, режиссер;
- Наталья Карнова, шеф-редактор АЭИ "Прайм", экономический обозреватель.
Надана Фридрихсон: мне кажется, большой миф крупных городов – и этому мифу я сама была подвержена – в том, что на поле боя есть какое-то особенное отношение к людям женского пола. Из моей личной практики: на поле боя нет понятия мужчины или женщины – все равны. Коль уж ты туда залез, будь добр подчиняться общим правилам. Ты носишь бронежилет, как все, ты бегаешь, как все, на тебя орут, как на всех, если ты делаешь то, чего делать не надо, или совершаешь ошибку. И в общем как-то всем не до первичных или до вторичных половых признаков. Дальше все упирается в характер самого человека. Понятно, что кому-то бывает страшно, понятно, что кто-то может схватить панику. Это не зависит от того, какого пола человек. Я сейчас беру именно журналистов. Военные – это отдельная категория людей, отдельная каста.
Мария Бутина: несколько молодых ребят пришли ко мне в офис и сказали, что Самара у нас теперь стала столицей модной индустрии. Я выразила свой скепсис и поинтересовалась, есть ли у них, что показать. В связи с этим запланировали однодневную поездку, чтобы посмотреть, есть ли наши дизайнеры, как себя чувствует наша промышленность, в частности, в Самаре. Надо сказать, отлично себя чувствует, я очень довольна поездкой. Мы были в двух торговых центрах, где по инициативе самих торговых центров на месте ушедших иностранных брендов встали наши дизайнеры, они объединились в группы и сделали два отдела, где можно купить одежду российских дизайнеров.
Иван Диденко: открытием последнего времени для меня является индийский фильм "RRR: Рядом ревет революция". Я буду делать большой и крайне серьезный ролик, несмотря на то, что этот фильм развлекательный, веселый и как будто про ерунду. Но там есть очень серьезные смысловые посылы и механизмы того, как они из абсолютной ерунды – а то, что они показывают, именно стилистика, которую они используют, мы такой стилистике привыкли не верить, мы ее воспринимаем как достаточно фальшивую – из этой стилистики сделали эпос, который нас захватывает, заставляет нас плакать и заставляет полностью поверить именно в этих дурацких, картонных героев. Как они это сделали, я хочу изучить в своем ролике.
Наталья Карнова: мимозу в этом году ввозят из Абхазии ускоренными темпами, объемы увеличиваются. Я смотрела новости: на треть увеличились поставки мимозы из Абхазии. Я думаю, это связано с тем, что мимоза все-таки подешевле традиционных цветов, которые обычно дарят женщинам на 8 марта. Розы, тюльпаны подорожали, даже может и не настолько подорожали, сколько доходы россиян упали, поэтому многие стараются как-то сэкономить, сберечь деньги и подарить мимозы.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем