– Готовы обсуждать любые вопросы. Замглавы МИД России Сергей Рябков заявил, что Москва может вести диалог с Вашингтоном на какие угодно темы. Но это не отменяет нынешнюю ситуацию вокруг ДСНВ;
– Что за "зверь" такой? В Исландию прибыл американский самолет E-6B Mercury. Ранее его спутали с самолет "Судного дня", которым данное воздушное судно не является;
– Интерес российских производителей сельхозпродукции и удобрений игнорировать нельзя. Министр иностранных дел Сергей Лавров поговорил со своим турецким коллегой Мевлютом Чавушоглу о продолжении зерновой сделки.
Об этом и не только – в авторской программе Игоря Мальцева на радио Sputnik.
– Судя по всему, этим договором о стратегических наступательных вооружениях русские нащупали болевую точку у американцев и старательно на нее давят. Поэтому никаких подвижек с той позиции, которую подписал президент, не будет. Это хорошо, потому что таких болевых позиций в отношениях не так уж и много, а судя по истерической реакции не только американцев, но и европейцев, это и есть их такая болевая точка. Обычная публика воспринимает это как некие высокие игры разумов, потому что никто толком не понимает, кто к кому ездит, кто что проверяет, когда вообще последний раз русские инспекторы с плохо скрываемыми погонами были на американской земле. Американцы у нас паслись постоянно, и, я думаю, это одна из причин, почему было приостановлено наше участие в договоре ДСНВ. Все как-то не очень гармонично складывалось до этого и уж тем более сейчас, когда нас постоянно обвиняют в том, что мы грозим ядерными ударами и в прочей чуши.
– "Гаванский синдром" – это головокружение, тошнота, головные боли, проблемы со слухом. С этим "гаванским синдромом" очень смешно, потому что первое, что американцы начали делать – это обвинять несчастных кубинцев, что они включают невыносимые частотные волны, чтобы разрушить остатки мозга у посла Америки. Дело в том, что это обычная политика голословных обвинений. Но проблема в том, что "гаванский синдром" проявлялся и в Вене, и везде, где есть американские посольства. Вы представляете себе, что такое американское посольство в иностранном государстве? Это неприступная крепость, нашпигованная потрясающим количеством всяческой радиочастотно-излучающей и принимающей аппаратуры. Там вещают, передают информацию по закрытым каналам на любых частотах. Находясь даже рядом с такими могучими излучателями, у тебя не то что в голове будет шуметь, у тебя руки могут отсохнуть и уши. Американское посольство – это вообще очень нездоровое место для работы. И плюс еще истерия, которая, как мы знаем, заразна.
– (О заявлении американского министра армии Кристин Вормут, что США не должны быть безрассудными при оценке существующих военных возможностей России – ред.): это внутренние игры с целью подчеркивания, что Россия не только зла, но еще и сильна. Эта констатация факта может работать по ряду направлений: кому-то под это дело можно попросить еще оружия, кому-то нужно попросить еще денег, кому-то еще нужно новую секретаршу завести. Эти все заявления, которые моментально начинают распространяться по русскому Telegram в разной степени достоверности перевода, вообще не имеют никакого отношения к нам. Это все внутренние игры патриотов США, кто куда перетянет одеяло, в том числе и бюджетное.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.