В России
На Ямале впервые внедрили систему управления клиентским опытом

Центры занятости на Ямале первыми в России внедрили систему управления клиентским опытом

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 15 февраля/ Радио Sputnik. На Ямале центры занятости первыми в стране внедрили систему управления клиентским опытом, сообщает "Ямал-Медиа".
Специалисты окружных центров проходят путь клиентов при получении услуги, чтобы выявить препятствия, с которыми сталкиваются жители региона. Затем разрабатывается алгоритм решения с целью оптимизировать оказание услуг.
«

"Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. В службу занятости ежегодно обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого из них", – цитирует ИА "Север Пресс" директора департамента занятости населения ЯНАО Ольгу Акинину.

Ранее радио Sputnik сообщило, когда в России заработает институт социальной адаптации заключенных.
Ямальцам посоветовали оформлять статус самозанятого для получения помощи
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем