МОСКВА, 15 февраля/ Радио Sputnik. На Ямале центры занятости первыми в стране внедрили систему управления клиентским опытом, сообщает "Ямал-Медиа".
Специалисты окружных центров проходят путь клиентов при получении услуги, чтобы выявить препятствия, с которыми сталкиваются жители региона. Затем разрабатывается алгоритм решения с целью оптимизировать оказание услуг.
«
"Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. В службу занятости ежегодно обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого из них", – цитирует ИА "Север Пресс" директора департамента занятости населения ЯНАО Ольгу Акинину.
Ранее радио Sputnik сообщило, когда в России заработает институт социальной адаптации заключенных.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.