Ренессанс беспроводных колонок. Почему вам точно нужна такая в 2023 году

Читать на сайте radiosputnik.ru
Что может быть более мерзким, чем разговаривающий по телефону на всю улицу человек? Конечно, только если этот человек включит свою неприятную музыку погромче прямо из динамиков телефона. Ну и фаталити – если эту музыку он слушает не со смартфона, а из колонки! Вы же помните, да, как отдельные представители молодежи считали обязательным всем рассказать о своих музыкальных пристрастиях?
Музыки было много, создавать ее было достаточно просто, ведь технологии развивались и, как обещали рекламщики, написать хороший трек стало возможно простым нажатием нескольких клавиш!
А подкасты? Это же ведь тоже совсем недавно было, когда каждый второй завел себе подкаст, а затем хвастался двумя прослушками, включая монолог, записанный на "домофон". Естественно через беспроводную колонку!
И так получилось, что со временем колонки, казалось, куда-то пропали. Быть может, вырос средний культурный уровень граждан? Или стало модно слушать музыку через наушники? Или же просто всех разогнала по домам пандемия? Факт остается фактом, колонки куда-то подевались.
Но правду говорят, история развивается по спирали: колонки возвращаются. Да, уже не сами по себе и не просто так. Сегодня колонка – это элемент умного дома! Колонка стала умнее, способнее, эргономичнее, а главное, проще, доступнее и понятнее. И спасибо за это нужно сказать уходу западных брендов.
Свято место пусто не бывает и вместе с огромным количеством китайских товаров в Россию хлынули различные устройства, гаджеты, предметы – все то, что называется термином “IoT-устройства”. Эксперты в области онлайн-ритейла констатируют, что по итогам 2022 года самыми популярными товарами в России стали роботы-пылесосы и колонки.
Конечно, это уже не позавчерашние хрипушки. Сегодня колонка должна быть совместима со смартфоном, подключаться к другим источникам контента, иметь слоты для флэшек и карт памяти. Естественно должен быть выход в интернет и порой даже FM-тюнер.
Магазины электроники зафиксировали рост продаж таких гаджетов в ушедшем году почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, и в 6 раз по сравнению с 2020-м! Причем тенденция продолжается. Свои собственные именные колонки создают и активно развивают Яндекс, VK и Сбер – российские лидеры в области цифры, а Алиса уже выучила пару крепких словечек в адрес Siri.
Средний чек покупателя колонки в прошедшем году составил около 8 тысяч рублей. Дороговато, да. Радио Sputnik предлагает обзавестись старым-новым модным девайсом бесплатно! Для этого нужно всего лишь зайти на страницу радио Sputnik ВКонтакте, подписаться и поставить лайк под закрепленным постом. 22 февраля будут разыграны пять беспроводных колонок, которые не просто брендированны Sputnik, но и оснащены по самому последнему писку моды.
Обсудить
Рекомендуем