Что может быть более мерзким, чем разговаривающий по телефону на всю улицу человек? Конечно, только если этот человек включит свою неприятную музыку погромче прямо из динамиков телефона. Ну и фаталити – если эту музыку он слушает не со смартфона, а из колонки! Вы же помните, да, как отдельные представители молодежи считали обязательным всем рассказать о своих музыкальных пристрастиях?
Музыки было много, создавать ее было достаточно просто, ведь технологии развивались и, как обещали рекламщики, написать хороший трек стало возможно простым нажатием нескольких клавиш!
А подкасты? Это же ведь тоже совсем недавно было, когда каждый второй завел себе подкаст, а затем хвастался двумя прослушками, включая монолог, записанный на "домофон". Естественно через беспроводную колонку!
И так получилось, что со временем колонки, казалось, куда-то пропали. Быть может, вырос средний культурный уровень граждан? Или стало модно слушать музыку через наушники? Или же просто всех разогнала по домам пандемия? Факт остается фактом, колонки куда-то подевались.
Но правду говорят, история развивается по спирали: колонки возвращаются. Да, уже не сами по себе и не просто так. Сегодня колонка – это элемент умного дома! Колонка стала умнее, способнее, эргономичнее, а главное, проще, доступнее и понятнее. И спасибо за это нужно сказать уходу западных брендов.
Свято место пусто не бывает и вместе с огромным количеством китайских товаров в Россию хлынули различные устройства, гаджеты, предметы – все то, что называется термином “IoT-устройства”. Эксперты в области онлайн-ритейла констатируют, что по итогам 2022 года самыми популярными товарами в России стали роботы-пылесосы и колонки.
Конечно, это уже не позавчерашние хрипушки. Сегодня колонка должна быть совместима со смартфоном, подключаться к другим источникам контента, иметь слоты для флэшек и карт памяти. Естественно должен быть выход в интернет и порой даже FM-тюнер.
Магазины электроники зафиксировали рост продаж таких гаджетов в ушедшем году почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, и в 6 раз по сравнению с 2020-м! Причем тенденция продолжается. Свои собственные именные колонки создают и активно развивают Яндекс, VK и Сбер – российские лидеры в области цифры, а Алиса уже выучила пару крепких словечек в адрес Siri.
Средний чек покупателя колонки в прошедшем году составил около 8 тысяч рублей. Дороговато, да. Радио Sputnik предлагает обзавестись старым-новым модным девайсом бесплатно! Для этого нужно всего лишь зайти на страницу радио Sputnik ВКонтакте, подписаться и поставить лайк под закрепленным постом. 22 февраля будут разыграны пять беспроводных колонок, которые не просто брендированны Sputnik, но и оснащены по самому последнему писку моды.