В России
Милонов предложил перейти к стилизованной рекламе в исторических центрах

Депутат Милонов предложил использовать особую рекламу в исторических центрах городов

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 12 января/ Радио Sputnik. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил использовать стилизованную рекламу в исторических центрах городов, пишет "Парламентская газета".
В письме министру культуры Ольге Любимовой депутат отметил, что современная наружная реклама портит облик архитектурных ансамблей исторических городов. Но, например, в Рыбинске по решению местных властей наружную рекламу стилизовали под XIX век, она стала уместным дополнением к городскому ландшафту.
«
"Наглядным примером в этом деле может служить опыт Рыбинска, где вся наружная реклама в центре выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны", – говорится в письме.
В Рыбинске художники скопировали с фотографий позапрошлого века шрифты, цвета и размеры рекламных вывесок и предложили единый стиль для оформления коммерческих предложений. Булочные, магазины, кафе, брендированные компании согласились на единый исторический рекламный стиль.
Милонов полагает, что подобный опыт был бы полезен для Москвы, Петербурга, Костромы и многих древних русских городов.
Ранее радио Sputnik сообщило, что "Коломенская пастила" получила премию Russian Traveler Awards.
Крылатого змея вернули на шпиль Казанского вокзала в Москве
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем