Починяем примус с Евгением Примаковым

Реальный патриотизм и поддержка молодежи

Читать на сайте radiosputnik.ru
Завершится ли украинский конфликт в 2023 году? Почему СБУ возбуждает уголовные дела против священников? Зачем Зеленский полетел в США? Какие фейки распространяет украинская пропаганда больше всего? И какой должна быть поддержка молодежи в России? Об этом и не только в программе "Починяем примус" с Евгением Примаковым.
Евгений Примаков: речь идет не о каком-то теоретизировании, когда все вышли, шарики трехцветные запустили и прокричали: "Мы любим Россию". Ну это же глупость, хотя тоже приятное занятие. Но та самоотверженность, с которой люди идут волонтерами, добровольцами воевать в СВО, я знаю таких людей, которые могли откосить, были все основания, куча детей, хронические болячки, плевать, он пошел. Помощь раненым, сбор каких-то медикаментов или сбор денег на снаряжение. Просто воинские подвиги. Это все абсолютно деятельная история. Нужно понимать, что для того, чтобы демонстрировать такой деятельный патриотизм, совершенно нет необходимости именно воевать. Не дать порочить свою страну – уже патриотизм.
Евгений Примаков: давайте вспомним, когда обсуждались Минские соглашения, на нас было грандиозное давление, чтобы, как это говорили американцы и европейцы, мы прекратили интервенцию, в которой нас постоянно обвиняли. Они говорили, что русские вторглись. Но тогда никуда мы не вторгались, воевали там жители Донецка и Луганска, плюс еще какое-то количество, никто их не скрывал, российских граждан, которые туда ехали добровольцами воевать с украинскими нацистами. То есть Россия на собственную войну, на собственное вторжение не явилась просто. Но тем не менее вопль стоял страшный, говорилось, что надо прекратить немедленно кровопролитие. Украинская армия была в довольно плачевном состоянии, и тогда казалось, что вот-вот еще немного и страшные русские орды завоюют маленьких украинцев и их съедят.
Евгений Примаков: почему мы ведемся раз за разом на обещания Запада? Мне кажется, что проблема в том, что мы сами слишком порядочные. Мы в ситуации, когда джентльмен садится играть с нами в карты за стол и передергивает карты, шулерствует, мы говорим, что джентльмену можно верить, это же джентльмен, порядочный человек. А схватить за руку и посмотреть, что там под манжетой, какие карты припрятаны, нам как-то совестно. Наверное, если это было бы иначе – это были бы не мы. Если бы мы сразу говорили, что не верим, мы были бы не русские, а какие-нибудь немцы.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем