МОСКВА, 19 декабря/ Радио Sputnik. Голосовой помощник МФЦ стал доступен жителям Московской области, пишет РИАМО со ссылкой на пресс-службу министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья.
Голосовой помощник доступен на горячей линии Подмосковья. С его помощью можно записаться на прием в МФЦ, отменить запись, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы многофункциональных центров и проконсультироваться по самым популярным услугам.
«
"Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос. Прием звонков осуществляется круглосуточно ", − говорится в сообщении ведомства.
Голосовой помощник был запущен для того, чтобы пользователи могли получить необходимые услуги в максимально сжатые сроки, отмечает интернет-издание "Подмосковье сегодня".
Ранее радио Sputnik сообщало, что в России предложили открыть семейные МФЦ.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.