Утренний рык с Тиграном Кеосаяном

О работе ПВО, обострении в Косово и освобождении Виктора Бута

Читать на сайте radiosputnik.ru
Почему украинские беспилотники долетают до территории России? Кто в ответе за обострение ситуации в Косово? Как Москве нужно реагировать на заявления Запада о сотрудничестве России с Ираном в военно-технической сфере? И что будет дальше с освобожденным Виктором Бутом? Ответы на эти и другие вопросы слушателей в программе "Утренний рык с Тиграном Кеосаяном".
Тигран Кеосаян: заявление Путина о возможном пересмотре ядерной доктрины не всерьез воспринимать Запад не может, потому что есть всего две страны - США и Россия, заявления которых касаемо ядерного оружия заслуживают пристального и очень активного осмысления, анализа соответствующих органов у противника. Другой вопрос, насколько серьезно это воспримут, потому что шизофрения головного мозга на Западе дошла до крайности. Но это очень важное замечание, сказанное Путиным, ответ-то встречный, но нам надо как-то обезопаситься от падения боеголовок, а части все равно будут падать.
Тигран Кеосаян: почему ПВО не сработала – это другой вопрос. Это, кстати, хороший урок. Мы очень давно договорились, что есть ядерная триада, которая взаимно неприкасаемая в силу рисков, которые могут возникнуть. Война войной, но ответственные политики понимают, что есть какие-то вещи, которые трогать нельзя, потому что это может грозить взаимным уничтожением. Но наши обезумевшие украинские нацисты приняли такое, возможно, самостоятельное решение, а возможно с ведома американцев, потому что кто-то им прокладывал путь в обход существующего ПВО, и бабахнули на свой страх и риск. Это для нас хороший урок, потому что опыт не берется из учений, только из войны, новых, наглых, смелых вызовов.
Тигран Кеосаян: Запад решил пообсуждать наше возможное, скажу аккуратно, сотрудничество с Ираном в военно-технической сфере. Это какой-то мир абсурда, или как-то не поняли, что с высокомерием надо прощаться. Вы с какого перепуга вообще можете рассказывать России или Ирану, что можно, а чего нельзя, снабжая нацистов всем, чем ни попадя – вооружением, техникой, которая убивает русского солдата? Наша позиция, как мне кажется, должна быть более жесткой.
Тигран Кеосаян: я понимаю, что по каким-то межгосударственным вещам мы должны называть то, что происходит, СВО. Не мы это придумали. Но мне кажется, что очень важно в общественном пространстве закрепить слово "война", и не пугаться этого слово. Мне кажется, что аббревиатура "СВО" как будто унижает. Я на физическом уровне чувствую это унижение всех тех наших героев, бойцов, которые на передовой сражаются. Вряд ли они воспринимают это как СВО. Это война. Понятно, что в официальных документах мы будем говорить так, как надо, но для меня это такая священная война наша, что доколи, хватит, надоело.
Тигран Кеосаян: мы в 1991-м очень много взяли западных лекал. И я отлично понимаю, что сегодняшний день входит в конфликт со всеми этими лекалами. Мы взяли очень многое и назвали свободой, демократией. Сегодняшнее время выявило, что экспортное исполнение для стран третьего мира, для туземцев, которое у американцев существует, в полной мере переняли. Теперь воюем, гордо подняв голову, со всем этим англо-саксонским миром и их сателлитами. Пора бы уже все пересмотреть. Обратите внимание, демократическая сменяемость власти привела в Америке от Франклина Рузвельта к Байдену, во Франции от Де Голля к абсолютно ведомому, женоподобному Макрону, в Германии это привело к Шольцу, который забыв, что он немецкий канцлер, в бундестаге говорит на английском. Это сменяемость власти, которая как бы должна выкристаллизовывать еще более лучших представителей нации. Не получается. Плюс они придумал надстройку под названием "Евросоюз", где никто никого не выбирает. В нашей культуре выбираем, но выбираем Путина много лет подряд, потому что в нашей ментальности есть понятие "царь-батюшка". Ведь консолидация общества возможна только вокруг личности.
Тигран Кеосаян: нашему народу повезло с лидером. Да, совершаются какие-то ошибки, безусловно. И в постоянстве существуют большие угрозы, например, окружение, привычки и так далее и тому подобное. Да, нужны ротации, нужна работа. Но если позиции, вектор выбраны правильно, то, я считаю, всегда изнутри можно улучшать власть, не делая революционных потрясений, которыми мы сыты по горло. Если есть главное – лидер, который четко видит, что нужно, и это созвучно с абсолютным большинством нашей страны, то те минусы, которые существуют во власти, мы можем исправлять, пытаться их исправлять и заставлять власть обратить на это внимание без всяких баррикад. Намного хуже, когда лидера нет, когда идет разброд и шатание.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем