ИЗОЛЕНТА live

Роль Африки в мире, отъезд Собчак, иранские энергоносители

Читать на сайте radiosputnik.ru
Могут ли страны африканского континента выступать в роли медиаторов конфликта между западными странами и Россией? В чем причина отъезда журналистки Ксении Собчак? Почему Европа хочет наладить отношения с Ираном, а США стараются этого не допустить.
Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" с Алексеем Тимофеевым и Петром Лидовым.
Гости:
- Мария Бутина, депутат Государственной думы;
- Антон Коробков-Землянский, журналист, медиаэксперт;
- Надана Фридрихсон, журналист;
- Владислава Андреева, корреспондент ТРК "Таврия".
Мария Бутина: говорить об их независимой позиции можно намного больше, нежели чем стран, сконцентрированных на европейском и азиатском пространстве. Даже географически Африку логичнее представить медиатором, то есть не вовлеченной и не заинтересованной в конфликте. Потому что Африка сильно зависима от России и Украины в поставках, прежде всего продовольствия, зерна, поэтому для них интерес самый главный в том, чтобы завершить конфликт.
Антон Коробков-Землянский: Ксения Собчак – фигура неоднозначная, поэтому каждый ее поступок можно трактовать с разных сторон. С одной стороны, Россию покинула пошлость, вопиющая пошлость, образцом которой была Ксения Анатольевна все эти годы. Вся ее творческая карьера была построена на том, чтобы возводить пошлость в норму. Вся журналистская карьера базировалась на пошлости. Всегда нужен какой-то общественный антигерой, Чубайс ли, Собчак ли, кто-то еще, на кого можно выпускать все негативные эмоции.
Надана Фридрихсон: сливают не Ксению Собчак, сливают какого-то мужчину и вот он, действительно, цель. А Ксения Анатольевна - героическая абсолютно женщина, и вот таких героических женщин на переправе не меняют. То, что это делают через нее – это какая-то уже отдельная история. Мы потом будем разбираться, пытаться понять, почему это было сделано вот так, а не иначе.
Владислава Андреева: сейчас уже все хорошо. Начинаю восстанавливаться, но после ранения появились некие обострения. В тот вечер я как знала, как чувствовала, что нам не нужно ехать. У меня была истерика целый вечер, я просто категорически не хотела выезжать. Но понимала, что так будет безопаснее. Меня все успокаивали и все-таки была тревога. Из-за того, что я покидаю свой родной дом, и было предчувствие чего-то плохого. Так и случилось.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем