Утренний рык с Тиграном Кеосаяном

Украинская "грязная бомба", визит Штайнмайера в Киев и денацификация

Читать на сайте radiosputnik.ru
Почему Запад не хочет верить информации о готовящемся ударе «грязной бомбой»? Зачем президент Германии решил приехать в Киев? Как Украина живет без электричества и воды? Меняются ли цели СВО? Какие отношения сейчас между Россией и КНДР? Ответы на эти и другие вопросы в авторской программе "Утренний рык с Тиграном Кеосаяном".
Тигран Кеосаян: мы смотрим без лишних шапкозакидательских настроений на то, что сейчас накапливается на севере и, главное, на юге бывшей Украинской ССР, где готовится, я не знаю, может это дезинформация, может в Запорожье будут удары, но все равно это юг, наступление нацистов, военных формирований украинского режима. Верю, что там будет многое решаться. Многое, но не все, потому что это серьезная, длительная, предстоящая нам борьба, война, потому что не с украинцами мы воюем, а с Западом.
Тигран Кеосаян: угроза серьезная, я говорю о "грязной бомбе". Понятно, что люди, облеченные знанием, понимают, что такое война, я сейчас про американского министра обороны Остина. Главный разговор Шойгу был с Остиным. Просто так это не делается, это не пиар-акция, это значит, есть информация, информация жесткая, достоверная, если не стопроцентная. Меня больше удивила реакция, которую раздули потом в прессе. Несерьезность отношения. Все равно готовят на Западе и в Америке общественное мнение. В общей своей массе продолжают тренд на демонизацию России.
Тигран Кеосаян: Москва не торгует с КНДР из-за санкций, наложенных со стороны ООН. Нормальная история? То есть мы не торгуем с одной из немногих стран, которые признали ДНР и ЛНР. Почему мы не разорвали эту историю? Почему мы не являемся инициаторами новых вещей? Мне сразу ведь расскажут про международное право. А как международное право позволило Югославию бомбить? Это кроме как оправданиями назвать нельзя. Это наши соседи (КНДР- прим. ред.) с очень хорошей армией, с очень четкой позицией, на которую влиять-то можно, если нам что-то не нравится, только если мы будем тесно сотрудничать, но нет. Мы следуем наложенным санкциям со стороны ООН.
Тигран Кеосаян: самое время объявить в Киеве воздушную тревогу. Но мы не будем, потому что есть международные неписанные правила, и мы им следуем. Почему следуем, с какого перепуга? Прибыл Штайнмайер в Киев, вот усилить бомбардировку инфраструктуры Киева в этот день, получи фашист гранату.
Тигран Кеосаян: трудно же заподозрить наш Генштаб или вообще профессиональных военных в том, что они не знакомы с азами тактики, стратегии ведения новых войн, старых войн, не важно. Я смотрю, как разворачивалась операция, героический десант гостомельский и перво-наперво прорыв к Киеву. Что я думаю? Ошиблись там, ответственность спецслужб, неправильно было спланировано, другой был расчет. Если было спланировано вот так, то на перепланировку должно уйти время.
Тигран Кеосаян: цели меняются. Денацификация и демилитаризация - это и является главной причиной, потому что мы не можем иметь под боком в братской нашей стране, на нашей территории, которая случайно оказалась отдельной страной в 1991 году по преступному сговору трех пассажиров, абсолютно алкоголиков. Мы не можем терпеть режим враждебный, нацеленный враждебно на нас. Эстонцы тоже не любят Россию, ну и пусть не любят, пусть захлебнуться желчью. А вот Украина – это другое. Это сакральная история. Поэтому мы должны добиться целей этой операции. Назовите ее денацификация, демилитаризация, дефашизация, но это, конечно, должно быть.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем