Починяем примус с Евгением Примаковым

Дипломатия пранка

Читать на сайте radiosputnik.ru
Особое место в нынешнем противостоянии Запада и России занимает пранк. С помощью звонков от имени других людей пранкерам удается поговорить с руководителями европейских столиц, министрами иностранных дел, селебрити. Самое важное – узнать политические и военные планы, а также повеселить публику экстравагантными заявлениями собеседников.
О самых знаменитых пранках, информационной войне и ее ходе говорим в авторской программе главы Россотрудничества Евгения Примакова на радио Sputnik.
Гость в студии:
Пранкер Алексей Столяров (Лексус).
А. Столяров: Мы критически относимся к тому, кто нам звонит. Кто-то хочет взять интервью, кто-то хочет развести нас. Но мы всегда узнаем. Я, наверное, счастливый человек, мне ни разу не звонила "служба безопасности Сбербанка", потому что я меньше всего оставлял своих данных в различных соцсетях и вообще там, откуда дальше аккумулируются данные. Это бывает рискованно.
А. Столяров: История с Лимпопо – это наша самая нелюбимая история, но ее все помнят почему-то. Там было минимум информации, полезной риторики. Понимаю, это было смешно, но мы хотим, чтобы все наши истории имели практическую приспособленность. Да, мы показали какой есть истеблишмент на Западе, но, тем не менее, это не самый наш лучший розыгрыш, есть более интересные. Там был другой интересный момент, когда мы разыгрывали главу разведки США Адама Шиффа. Мы ему направляли фейковые материалы, что Трамп связан с Ксенией Собчак. И они действительно проводили расследование по этому поводу. Вот это более интересно, чем какое-то Лимпопо. И до сих пор этот человек возглавляет комитет. А Трамп после этого писал, что мы талантливые пранкеры.
А. Столяров: К каждому человеку нужна своя подготовка. Какой-то человек довольно простой и к нему можно подойти быстро, за один день. А кто-то более серьезный, там нужно готовиться недели две - месяц, все зависит от человека. Изучаем абсолютно все. Но мы учились на разведчиков, поэтому не можем сказать, какие методы используем. Я очень хорошо знаю английский. Многие пишут, что мы сильно палимся, понятно же, что говорит не носитель английского языка. Но, тем не менее, шесть человек мы уже разыграли именно с этим акцентом.
А. Столяров: Что касается Западных стран, мы, я думаю, подпадаем под многие статьи. Но в России такого нет, потому что мы очень аккуратно применяем все юридические практики. Мы сами юристы.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем