ИЗОЛЕНТА live

Новый король Великобритании и запреты на въезд в ЕС

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как можно охарактеризовать нового британского монарха Карла III? Сможет ли он держаться в стороне от политики как его мать? Что движет властями стран Прибалтики, когда они запрещают въезд на свою территорию всем россиянам?
Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" с Алексеем Тимофеевым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости:
- Тимур Сиразиев, журналист
- Александр Сладков, военный корреспондент
- Андрей Стариков, главный редактор Baltnews
- Дмитрий Никотин, политолог
- Станислав Крапивник, офицер-ветеран ВС США
- Егор Яковлев, историк, автор проекта "Цифровая История"
- Ася Харитонова, культурный обозреватель "ИЗОЛЕНТА live" и Михаил Савкин, диггер, руководитель независимого Центра подземных исследований "Остроб"
Тимур Сиразиев: даже сейчас, когда Чарльз король, тень мамы никуда не денется, потому что все будут сравнивать. Все будут анализировать и говорить, а вот как бы она поступила, как бы она сделала. Потому что недавно Карл III, он же Чарльз, сделал заявление по текущим событиям, и ему тут же предъявили, что не королевское это дело, вмешиваться в политику, по крайней мере публичными заявлениями.
Андрей Стариков: почему они не пускают россиян? Может быть им просто стыдно? Там холодно, там нечем топить, помещения гостиниц отапливаются слабо, напор воды в кранах они снижают, дороги у них ломаются, потому что денег обновлять дорожное полотно нет. Может они как-то постыдились, потому что российский турист за последние десятилетия стал избалованным, стал требовательным.
Дмитрий Никотин: сейчас почему-то говорят про Елизавету, и мало кто говорит про нового короля. Я бы тут скорее его проанализировал, чем ушедшую эпоху. Если Елизавету многие, действительно, называют умиротворенной королевой, которая старалась грациозно воздерживаться от всех скандалов, коррупционных, каких-то жестких политических заявлений, то ее сын и приемник, которого мы знаем как Карла III, он в этом плане от нее очень сильно отличается.
Станислав Крапивник: был опрос во Франции, там 72 процента за санкции и 71 процент знают, что санкции не работают. Накрутить европейцев против России - это даже не вызов, это легкая прогулка. Наполеон пришел, его армия говорила на 50-ти разных языках. Европа любит нас, когда мы или слабые, или когда у нас деньги есть, которые можно отнять.
Егор Яковлев: "Цифровая история" будет проходить в следующие выходные, это уже 11-й по счету фестиваль. Мы задумались с коллегами, что мировую историю двигали разные противостояния. Это были битвы армий, это были битвы умов, это были спортивные битвы, это были битвы человека с природой, человека с болезнями. И мы составили программу, в которой попытались охватить все эти самые разнообразные битвы, схватки и противостояния.
Михаил Савкин: "Остроб" – это выдуманное название. Мы придумали это, как замену диггерству. Потому что само диггерство мы не поддерживаем, оно незаконно. И мы решили придумать что-то свое. И придумали "Остроб", формируется классно, красиво, ничего особенного здесь нет.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем