ИЗОЛЕНТА live

Ситуация в Энергодаре, патриотизм и пародии, газ в Европе, уроки истории

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как была обеспечена работа миссии МАГАТЭ на Запорожской АЭС? Что грозит юмористу Александру Гудкову за пародию на клип «Я русский!»? Какими должны быть учебники истории на освобожденных территориях? Как рядовые европейцы реагируют на рост цен на газ? Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live".
Гости:
- Глава ВГА Энергодара Александр Волга;
- Медиаэксперт, журналист Антон Коробков-Землянский;
- Главный редактор немецкого журнала World Economy, публицист, писатель Александр Сосновский;
- Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин;
- Юрист-международник Кира Сазонова;
- Исполнительный директор медиагруппы "Россия сегодня" Кирилл Вышинский.
Александр Волга: миссия МАГАТЭ опоздала: была назначена другая дата миссии на Запорожскую АЭС, на сутки они задержались в пути, потом был момент с их стоянием в течение трех часов на пункте перехода в сторону Васильевки, непосредственно на нашу территорию. Слава Богу, приехали. Было все показано им на месте, специалисты из "Росатома" все их процессы нахождения на АЭС сопровождали, взаимодействовали в рамках этих мероприятий. Но наша военно-гражданская администрация города Энергодар ни коем образом не может вмешиваться, потому что у них свои задачи в рамках этих мероприятий.
Антон Коробков-Землянский: Александр Гудков известный юморист, соведущий Ивана Урганта - большого патриота России, как известно, испуганного патриота. Он один из сценаристов, кстати, этой программы, продюсер многих YouTube-проектов, достаточно популярных и собиравших десятки миллионов просмотров. Александр Гудков - человек, который в конце февраля этого года поставил везде в своих соцсетях украинские флаги, написал кучу постов, переживал о том, что русские звери устроили бучу в Буче. Так вот, пока вся страна с нетерпением ожидает, вернется ли "Вечерний Ургант" в эфир, Александр Гудков выпустил пародию на популярную песню артиста Шамана "Я русский", в его интерпретации она прозвучала как "Я узкий".
Александр Сосновский: как могут к этому простые люди относиться, если за последние сутки на 30% цена растет на газ? А что касается Шольца и что касается всей этой маленькой клики правительственной, мне кажется, что они находятся в состоянии даже не раздрая, они вообще потеряли почву под ногами, они перестают сознавать то, в какой реальности они сейчас находятся. Все действия правительства, все его выступления, создается впечатление, что они вообще никогда друг с другом не разговаривали, не виделись, не понимают, о чем можно говорить. И самое главное, что они никогда не бывали в нормальной немецкой квартире у нормальной немецкой семье.
Эльдар Муртазин: у нас достаточное время не было стандарта. И вот чиновник какого-нибудь города решал, что ему нравится, чтобы его красочные картинки были в ныне экстремисткой социальной сети Instagram*. Он начинал продвигать аккаунт в этой социальной сети. Кто-то любил другую социальную сеть, при этом считалось почему-то, что российские социальные сети не заслуживают внимание, и деньги в них не вкладывались. Причем деньги не напрямую, но это же огромный труд, это продвижение, и это деньги, которые зарабатывали американские сети на российском государстве.
Кира Сазонова: действительно, долгие годы на Украине существовала определенная парадигма, которая наливалась силами и соками, усиливалась, и мы понимаем, что последние 10-15 лет она была откровенно антироссийской с заходом в плане истории в некое историческое фэнтези. Все эти древние укры, происхождение всей человеческой цивилизации от украинцев и так далее. Естественно, что школьные учителя и вузовские преподаватели – это все равно люди системные, то есть они существуют в рамках той государственной аппаратной машины, которая возникла на той или иной части Земли. Поэтому, я допускаю, что они говорили одно, а теперь будут говорить другое.
Кирилл Вышинский: это безальтернативная история. Советскому Союзу досталась Российская империя, в которой была своя национальная история. Она была такой же. Если вспомнить, где выходил "Кобзарь" Шевченко? В 1940-м году в Санкт-Петербурге в типографии Фишера. Публикация малых повестей Гоголя — это тоже Санкт-Петербург. Все литературные журналы, в том числе и на украинском языке, украинофилы издавали в Санкт-Петербурге и в Москве. Так была устроена эта территория, и так была устроена национальная политика.
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем