Кардиограмма дня

Сангаджи Тарбаев. Туры с кешбэком и Большое Золотое кольцо РФ

Читать на сайте radiosputnik.ru
Какие особенности у нового этапа продажи туров с кешбэком, который стартовал 25 августа? Как дешево летать по России? Популярны ли будут новые маршруты РЖД из аэропорта Сочи в Ростов-на-Дону и Краснодар? Зачем решили расширить Золотое кольцо России? Почему россияне штурмуют турецкие аптеки? И как меняются принципы в индустрии гостеприимства? О новостях туротрасли говорим с председателем комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаевым.
Сангаджи Тарбаев: то, что туристический кешбэк вновь объявляется в стране, говорит о том, что этот инструмент себя зарекомендовал как эффективный. Единственное, нужно знать, помимо того, что покупка должна быть совершена по карте «Мир» и путевка должна быть не менее трех ночей, важно понимать, что в этот раз окно будет не такое большое, оно продлиться только две недели. И если до 10 сентября все деньги будут израсходованы, то «Ростуризм» оставляет за собой право досрочно закрыть окно заявок. А, как показывает практика, кешбэк всегда расходуется досрочно.
Сангаджи Тарбаев: говоря о транспорте на Дальнем Востоке, насколько я знаю, у РЖД есть очень интересное предложение в части железнодорожного туризма. Очень классные и комфортабельные вагоны. Прилетаешь, можешь на Байкал съездить. Это такая история, когда тебе не нужна гостиница, потому что ты живешь в этом поезде, перемещаешься из города в город, ночуя в поезде. Это как круиз, только по железной дороге. В этом случае надо комбинировать транспорт. Например, долететь самолетом до Иркутска, а дальше пересесть на поезд.
Сангаджи Тарбаев: в туристической сфере ESG – это, наверно, больше про отношение к природе, сохранение местного колорита, местной культуры там, где развивается туризм, то есть все, что связано с ущербом от антропогенной нагрузки. Сегодня, если можно говорить так, имеем ESG, наверное, то есть более внимательное и аккуратное отношение к развитию наших природных зон. Для этого и внедряем такое понятие в рамках нашего законодательства.
Сангаджи Тарбаев: закон об электронных путевках был принят в весеннюю сессию уже в нашем созыве. Сама инициатива существует уже несколько лет, нам она досталась по наследству. Система представляет собой некий реестр, базу данных, куда будет вноситься вся информация о поездке. В частности, кто едет, сколько человек, какие деньги заплатили, какой оператор берет на себя ответственность, выполнил обязательство или нет. По факту – это попытка рынок сделать более прозрачным и избежать мошенничества, потому что в случае каких-то непредвиденных обстоятельств, можно будет вычислить, кто кому деньги передал, кто их украл. Также система четко даст информацию, какое направление насколько востребовано.
Обсудить
Рекомендуем