ИЗОЛЕНТА live

С чего все началось: когда Запад увидел "угрозу" в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Спецоперация на Украине: чем обернулась для ВСУ "Северодонецкая петля"? Послание Зеленского: почему сообщения передавать уже поздно? Литва и русофобия: что думают молодые литовцы о России? Информационные войны XIX века: когда из России сделали врага Европы? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым" на радио Sputnik.
Борис Рожин, эксперт центра военно-политической журналистики: "Северодонецкая петля" поставила Украину перед тяжелым выбором - либо терять территории, либо терять войска в большом количестве. Они выбрали терять войска, то есть они понесли там тяжелые потери, территорию они тоже в конечном итоге вынуждены сдавать, и это создает благоприятные перспективы для дальнейшего наступления на Славянск через Северск, так и через Соледар и Артемовск.
Тарас Незалежко, политический блогер: Зеленский, что бы он не писал, это не имеет никакого значения, потому что вспоминаем недавние слова господина Лаврова, который сказал, что пункты принятия решений совсем другие, и с Зеленским они не связаны. Зеленский, как я говорил, является человеком, у кого просто есть право подписи и которого используют. Ему говорят: Воло, ставь подпись здесь, потом здесь. Вот так он ходит и расставляет эти подписи.
Марат Касем, шеф-редактор Sputnik Литва: мнение литовцев о русскоязычных поменялось и в разные полярные стороны. Выросло новое поколение, которое никогда не видело и не помнит Советского Союза, и многие из них не знают русского языка, потому что они его не изучали. Вот вы видите какого-то 32-летнего парня и спросите у него по-русски, а он вам ответит по-литовски не потому, что он это делает из-за каких-то злых помыслов, а потому что он действительно не знает русский язык. Литва, в отличие от Латвии, мононациональное государство, 92 процента населения - литовцы. За эти годы вот эта западная агрессивная пропаганда нашла свою нишу, потому что у литовцев не было альтернативных источников. То есть вот это поколение не знает русский язык, и они не могли читать, когда еще вся палитра мнений в Литве была представлена.
Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор РАНХиГС и МПГУ: то, что мы сейчас каждый день слышим - информационные войны, гибридные войны, это все явления не сегодняшнего дня, потому что люди активно читать и получать информацию начали не сегодня. Вот такая революция в прессе в Европе происходит в XIX веке. В Англии может быть раньше, но во Франции - это XIX век и, собственно, по окончании наполеоновских войн вот это былое сотрудничество, союз между державами антинаполеоновской коалиции распадаются, и противоречия очень быстро обостряются. И на Россию начинают смотреть уже не как на победительницу и такую мощную силу защитника, а как на угрозу. И особенно это будет проявляться после того, как Россия подавит польское восстание в 1830-1831 годах, и поляки уже тогда станут такими главными информаторами по России и взгляд свой негативный транслировать.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем