Утренний рык с Тиграном Кеосаяном

День молодежи, отключение интернета, зачистка "Азота" и смертная казнь

Читать на сайте radiosputnik.ru
Что будет после освобождения ДНР и ЛНР? Почему Литва идет наперекор ЕС в вопросе блокады Калининграда? Что означает технический дефолт России? Ответы на эти и другие вопросы в программе "Утренний рык с Тиграном Кеосаяном".
Тигран Кеосаян: наша молодежь сегодня демонстрирует все лучшие качества, которые были свойственны нашему народу все те века, которые мы можем обозреть с помощью историков. Смелость, самоотверженность, героизм, желание самопожертвования себя ради Отчизны, - все это мы сейчас видим, уже четвертый месяц пошел как видим.
Тигран Кеосаян: почему надо отказываться от прогресса? А чего мы хотим? Мы хотим, я думаю, чтобы нашим властям, нашему руководству было важно, чтобы люди - мы, граждане нашей страны - не почувствовали какого-то разрыва, который произойдет, который произошел по сравнению с тем, что было до 24 февраля, в каких-то удобствах. Интернет помогает. Если вы хотите увидеть вред от Интернета, можно увидеть вред от Интернета. Но там есть и польза. Ты можешь узнать любую информацию. Интернет достаточно удобен. Заказ еды, это, кстати, удобно и для бизнеса, и для граждан. Почему же от него надо отказываться? Не надо от него отказываться.
Тигран Кеосаян: вы все в курсе, что Северодонецк практически очищен. По крайней мере, госорганы ЛНР объявили о том, что Северодонецк наш. Горское, Золотое тоже. Сейчас идет окружение, создание котла, практически он создан, потому что все дороги простреливаются вплотную из Лисичанска. Там оценивают от 18 до 20 тысяч боевиков, наемников, нацбатов. В общем все идет своим чередом. Все подготавливается к Славянской и Краматорской операциям. Там самые боеспособные силы. Потом Авдеевка - окончательное решение вопроса с освобождением территорий Донецка и Луганска.
Тигран Кеосаян: все сейчас сконцентрировано на Донбассе. Первый этап операции - это освобождение Донбасса. И дальше будут выложены на стол новые условия с нашей стороны, исходя из новых реалий. По крайне мере это уже не будут старые условия.
Тигран Кеосаян: Литва - это то государство, которое в свое время признало Тайвань, после чего Китай торжественно объявил, что такого государства как Литва не существует, то есть такие эксцессы не в первый раз. Тем более, что этот эксцесс достаточно знаменателен на фоне того, что заднюю дала ЕК. ЕС сказал, что это неправильное решение, Литва не должна (блокировать транзит в Калининград - прим.ред.), но президент Литвы - камикадзе, он вышел и сказал: "Нет, мы против этой позиции ЕС". То есть они выступили против позиции ЕС, в котором они находятся. Из чего я делаю вывод, что Литва - это такой полигон для серьезных игроков, которые проверяют на ту или иную реакцию большие страны, которые не входят в эту прозападную кампанию.
Тигран Кеосаян: на мой взгляд, это очень опасная история, в первую очередь, для Литвы и, в принципе, для прибалтийских стран. Почему? Потому что Сувалкский коридор не соседствует с Россией. Во-вторых, а кто расскажет, какого размера должен быть этот коридор? Намного проще пробить этот коридор по побережью через все три республики, вот эти независимые прибалтийские "вымираты". Пробить этот коридор недолго, тем более у нас есть право, но это эскалация, это страны НАТО.
Тигран Кеосаян: каждый месяц, каждая неделя этого конфликта дает возможность видеть разницу, невзирая на пропаганду, что происходит на освобожденных территориях и что происходит на территориях, где еще рулит и бибикает нацистская власть. Я не знаю, где должна остановиться Россия, и не наше это дело, это дело ситуативное, стратегическое, а может быть и тактическое, но я знаю, что без конфликта с НАТО этот вопрос не решится.
Тигран Кеосаян: любая война, любая военная операция заканчивается миром. Вот какой этот мир должен быть. Это все равно какой-то саммит, какие-то переговоры и какое-то решение, когда нет сил идти дальше у одной из сторон.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем