Кардиограмма дня

Владимир Сергиенко о неонацистах, экономическом кризисе и Украине

Читать на сайте radiosputnik.ru
На кого сделал ставку Запад? Будет ли российский газ поступать в Европу? Какие экономические процессы идут в Германии? Против каких европейцев могут ввести санкции сами европейцы? Ждут ли Украину в Европе? О чем говорили министры обороны стран НАТО на базе "Рамштайн"? Как французы проявили чувства к Макрону? И ждет ли нас новая волна пандемии? Рассказывает в эфире радио Sputnik политолог Владимир Сергиенко.
Владимир Сергиенко: проект "Украина", который запустили, при том очень удачно, у них получился, они сделали то, что хотели. Представьте себе чистый-чистый стакан воды, по старинке - это бочка меда, а в нее добавили деготь, и вот бросили какой-то вирус, и он начал распространяться. И в стакан воды что-то коричневое капнули, и жидкость помутнела. А теперь представьте, что она начинает еще химически как-то увеличивать свое присутствие, становится все темнее, темнее, а теперь представьте, что она начинает вылезать из стакана. Фильм ужасов. И европейцы простые не осознают, что сделали политтехнологи с Украиной, что это за глобальный такой эксперимент. И основываясь на своих эмпатиях, на простой человеческой сущности помочь слабому, помочь бездомному, они не понимают, что произошло и куда их втягивают.
Владимир Сергиенко: оппозиция в Германии - это сегодня партия Меркель, и председатель партии Мерц. Если бы выиграла партия Меркель, то был бы сейчас канцлером Мерц. И, конечно, как оппозиция - это классика жанра, когда особо кидаются на правительство, каждый раз показывая, что вот здесь вы непрофессиональны, вот здесь можно было бы получше. И найдя слабое место Шольца, что он более-менее нейтральный, гарантирую, что Мерц, став канцлером, точно так же себя бы вел. Но Мерц разыгрывает эту карту очень профессионально. И я считаю, что Мерц является автором антироссийской доктрины в Бундестаге. Именно он с трибуны Бундестага сказал, что пора избавляться от друзей России, которые слева и справа.
Владимир Сергиенко: жизнь показывает, что Германия сейчас запряглась в обновление своего военного бюджета, то есть она сейчас будет тратить деньги на оборону. Она же БУ- шную технику слила на Украину, значит нужно будет сейчас закупаться. Объявили, что 100 американских самолетов будут закупать. А ведь после пандемии не восстановилась еще экономика, плюс бизнес, который вышел из России, плюс те, кто зависят от газа. Им всем что, дать возможность как-то переждать, как во время пандемии дать эти вертолетные деньги? Это просто нереально. Поэтому цифры не отражают, насколько действительно страшна ситуация для Германии. Германия может перестать быть лидером Европы в экономическом смысле, она не будет локомотивом.
Владимир Сергиенко: эти 88 бронемашин несовременные. Но я хочу обратить внимание на другое. Дело в том, что в Германии все знают, что такое 88 – это код: восьмая буква латинского или немецкого алфавита – это H, и сокращение "Heil Hitler" в ультраправой среде никогда не говориться, оно уголовно наказуемо. Поэтому, когда неонацист видит другого, он обязательно футболочку покажет, на которой будет 88. В футбольных, баскетбольных, хоккейных командах этот номер не дается, потому что в Германии это скрытый код "Хайль Гитлер". Я жду не дождусь, когда в Германии об этом заговорят в лице кого угодно. Представьте себе, у вас везде в бегущих строках идет скрытый код. Это не конспирология, во всех газетах 88. Но самое, что во всем этом мерзкое и неприятное, что Rheinmetall (компания, которая поставит на Украину военную технику - прим. редакции), если вы посмотрите на ее биографию, это дочка фирмы, которую учредил когда-то Геринг.
Обсудить
Рекомендуем