Прямой эфир

Армен Гаспарян о методах Геббельса, деле против Аскерова и смертной казни

Читать на сайте radiosputnik.ru
Какие методы использует Украина в пропаганде? Что известно о деле против знатока Аскерова? И как в Белоруссии ужесточат борьбу с террористами? Спросим у историка и публициста Армена Гаспаряна.
Армен Гаспарян: вне всякого сомнения, Буча - это осколок с Неммерсдорфа. Даже не по тому, как они это изначально обставили, а потому, как это получилось в развитии. Потому что эти бесконечные сюжеты про изнасилования, а уже редкий день обходится без того, чтобы это не появилось - это стопроцентная копия того самого пресловутого утверждения про два миллиона изнасилованных немок, потом эта цифра почему-то стала увеличиваться с годами, дошла она до 2,8 миллионов. Вот это очень похоже. В чем различие? У Геббельса не было такого колоссального источника средств доставки информации. У него на тот момент было радио, были газеты и журналы и было Die Deutsche Wochenschau. А сейчас у каждого есть мобильный телефон, и там тебе, пожалуйста, ад и Сирия творится. В любом мессенджере тебя закидывают с колоссальной скоростью. Конечно, фейковость множится, хромает качество, многие ролики бессмысленно даже разбирать.
Армен Гаспарян: я думаю, что провокации в Приднестровье будут, потому что в том же Киеве еще в конце прошлой недели прозвучала очень любопытная мысль, что надо зайти на территорию Приднестровья и обменять потом 200 тысяч граждан России на "Азов" (против бойцов которого в России возбуждены уголовные дела). Я правда не очень понимаю, как они собираются это технически выполнять, дело уже даже не в позиции России, а просто взять в плен 200 тысяч человек. Любой нормальный человек задумается – это надо какое-то место иметь, какой-то лагерь, или как они собираются это сделать? Это первое. И второе: по формальному признаку приднестровцы являются гражданами Молдовы. Запад будет вводить санкции за взятие в плен двухсот тысяч граждан Молдовы?
Обсудить
Рекомендуем