Дальше пойдут смертоносный тиран, безжалостный деспот, жестокосердный правитель, отъявленный изувер, беспрецедентный душегуб, хладнокровный убийца. Пардон, убийца уже был. Но для дела можно и повториться. Ведь все это не ради красного словца.
"Боже мой, какой текст! Какие слова!", – режиссер Якин оценил бы спич Джо Байдена на ежегодном обеде "друзей Ирландии". И дослушав бы до конца, заключил: "Истеричка". Потому что "професьон де фуа" лидера великой державы в том, чтобы ею руководить, а не обзывать лидера другой великой державы. Этот же увлекся оскорблениями настолько, что дня не проходит, чтобы ни выдал какой-нибудь новый "комплимент от шефа". После "военного преступника" это был уже "кровавый диктатор и чистейший головорез", который ведет на Украине "аморальную и бесчеловечную войну".
Эпитеты, надо полагать, не только всем Белым домом подбирали, но и бывших его хозяев привлекли. Клинтон, младший Буш, Обама – уж они-то точно знают, как надо воевать с соблюдением всех прав и свобод. Впрочем, Джо и сам в материале. Всякий раз, когда эти трое начинали "крестовый поход", он всегда был где-то рядом. А вот у самого с походами как-то не очень. Один отход – и тот позорный. Зато, как ему кажется, напал он на золотую жилу информационных поводов. А то ведь остальные иссякают.
Хоть и готовят уже пятый пакет санкций, но еще чуть-чуть и их придется перекладывать из пакета в пакет. С порохом в пороховницах проще – его завались. Однако, чем больше они поставляют Украине оружия, тем больше оно попадает к народным республикам. А вот поношения – это беспроигрышный вариант. По крайней мере, Путин до такого точно не додумается. Это же в ежедневном режиме можно выдавать свежие репризы с претензией на геополитическую сенсацию, демонстрируя недюжинные способности головного мозга. Ведь там, похоже, все ходы записаны.
Дальше пойдут смертоносный тиран, безжалостный деспот, жестокосердный правитель, отъявленный изувер, беспрецедентный душегуб, хладнокровный убийца. Пардон, убийца уже был. Но для дела можно и повториться. Ведь все это не ради красного словца. Во-первых, так рекомендуют психотерапевты. Не надо, говорят, держать в себе. Во-вторых, не иначе как эта старая калоша, не без участия которой Штаты "морально и человечно" растаптывали судьбы десятка стран и миллионов людей, замышляет против президента России нечто международно-процессуальное. Капая на мозги, создает вокруг Путина тот самый режим отчуждения, к которому они стремились изначально.
Так и до объявления в розыск по линии Интерпола договорится. Учитывая покорность, с которой обесцениваются организации с мировым именем, и эта вот-вот может впасть в русофобский раж. Впрочем, как уверяет Джен Псаки, ее шеф просто не в силах молчать, когда видит, что происходит на Украине, по телевизору (и, наверное, по газете La Stampa, что подверстала удар "Точкой У" по Донецку к фейку о русских "бесчинствах" в Киеве). По ее словам, он выражает свое отношение от чистого сердца. Но явно не от большого ума. Поэтому, когда его лексикон иссякнет, он перейдет к более сильным художественным средствам – начнет показывать Путину язык.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.