В России
Эксперт рассказал, как санкции могут поменять российский авиапарк

Эксперт Гусаров: в 2024 году Россия может перейти к массовому производству Superjet 100 и МС-21

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 17 марта/ Радио Sputnik. С 2024 года Россия может перейти к массовому производству самолетов Superjet 100 и МС-21, если к этому времени будет завершена работа по созданию собственного двигателя и замене импортных комплектующих, рассказал "Парламентской газете" эксперт думского комитета по транспорту Роман Гусаров.
По его словам, Россия сможет производить в год до 40 ближнемагистральных самолетов Superjet 100 и до ста среднемагистральных МС-21.
Что касается дальнемагистрального Ил-96, то его сборка в Воронеже пока носит ограниченный характер.
«
"Если очень сильно напрячься, то есть вложить в это дело большие деньги и где-то в одночасье найти достаточное количество кадров нужной квалификации, то к 2025 году можно выйти на производство двух Ил-96 в год", – рассказал эксперт.
Российские перевозчики эксплуатируют около 980 пассажирских лайнеров, 531 самолет взят в лизинг у иностранных компаний.
В конце февраля Евросоюз своими санкциями запретил продавать российским авиакомпаниям самолеты, запчасти и оборудование, а сданные в лизинг машины потребовал вернуть. Россия, в свою очередь, заявила о намерении продолжать пользоваться импортными самолетами, а их аренду оплачивать рублями.
Ранее радио Sputnik сообщило, в какие страны продолжают летать российские перевозчики.
Росавиация разрабатывает меры поддержки авиаотрасли
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем