Байден сделал то, что, как ему кажется, у него получается лучше всего. Переводить стрелки – все-таки это его. Какой обходчик железнодорожных путей в нем умер. Жаль Джилл не поняла маневра и напомнила своей второй половинке "ху из ху".
Что бы там ни говорили о когнитивных отклонениях Джозефа Байдена, а хитер Шерхан, как старый лис. Ведь как ловко прикинулся старым волком. Акелой. Все же так и подумали, что он промахнулся, когда, объясняя отсутствие Камалы Харрис коронавирусом ее супруга, назвал того "мужем первой леди". А на самом деле это работающие как часы мозговые извилины Джо (в том смысле, что их у него тоже две, максимум, три) подсказали ему единственно правильный выход из ситуации.
Это мероприятие в Белом доме проходило сразу после того, как Москва, руководствуясь принципом взаимности, ответно ввела персональные санкции против высшего руководства Соединенных Штатов. Как и положено, открывает список муж первой леди. Вот он и сделал то, что в последнее время, как ему кажется, у него получается лучше всего. Ну, как с инфляцией и ростом цен на бензин. Мол, я – не я. Переводить стрелки – все-таки это его. Какой обходчик железнодорожных путей в нем умер. Жаль стоявшая рядом Джилл не поняла маневра и напомнила своей второй половинке "ху из ху".
"Точно. Она права. Муж первой леди – это я!" – покорно признался Байден под смех собравшихся. Веселье перешло бы в настоящую истерику, знай они, какой вопрос в этот момент его одолевал. Если я – муж первой леди, почему тогда моя жена Камала ухаживает за другим мужиком? В общем, совсем запутался бедолага. Еще бы – такой стресс. Говорят, при диагнозе, который ему ставят злые языки, перед глазами возникает пелена, как будто белый лист. С возрастом мало-помалу привыкаешь. И тут вдруг черным по белому сразу тринадцать фамилий.
Харрис, кстати, среди них не значится – пойдет, вероятно, вторым составом. Зато Байденов два – Хантер тоже здесь, чтобы папе скучно не было. Еще Блинкен, Остин, Милли, Бернс и даже Псаки с Хиллари Клинтон. Эту, видимо, не только за длинный язык, но и для количества. Такая дюжина может быть исключительно чертовой. Дорогу к нам они теперь могут забыть и ПИН-код пластиковых карт в российских банках тоже. Понятно, это так же символично, как солнце на полюсе. Но так это и значит, что полюса-то два.
И это только кажется, что никакого практического смысла в том нет. Ну откуда у американского начальства счета в России. Тем более, если оно само обложило ее зубодробительными финансовыми санкциями. Да и визиты к нам, при всем их желании, невозможны из-за прерванного авиасообщения. Однако в том-то и суть зеркальности, что она позволяет зачинщику оценить весь бред затеянного, взглянув на свое отражение. Хотя кое-кто у них, похоже, уже не отражается. И не потому, что обходчик железнодорожных путей в нем умер, а президент США так и не родился. Просто перед ним опять белый лист.
Поэтому он, скорее всего, еще не понимает, что в любой войне, а значит, и в объявленной нам тотальной экономической, отражение – это лишь первый этап. Дальше мы переходим в контрнаступление. И, возможно, Джо еще очень пожалеет, что муж первой леди – это все-таки он.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.