Пока не растаял снег, всегда есть вероятность образования заторов на дорогах, и виноваты в этом зачастую сами водители. Почему зимние пробки такие длинные, рассказал в интервью радио Sputnik руководитель проекта "Пробок.нет" Александр Шумский.
Снегопад – самая распространенная причина образования пробок на российских улицах и автотрассах зимой. При этом поведение автовладельцев нередко способствует тому, что участки дорог, где движение парализовано, становятся длиннее, считает руководитель проекта "Пробок.нет" Александр Шумский. Водителям следует учитывать прогноз погоды, планируя поездку, отметил он в интервью радио Sputnik.
«
"Автомобилисты сами в каком-то смысле ухудшают движение в зимний период. Даже если они знают, что будет снегопад, то все равно выезжают на дорогу. К предупреждениям о снегопаде многие относятся совершенно безразлично. Люди думают, что "проскочат", но не получается. К тому же до 30% автомобилистов ездят на летней резине вплоть до середины зимы", – сказал Александр Шумский.
Выезжая в снегопад на дорогу, водители мешают тем самым работе снегоуборочных машин, продолжил руководитель проекта "Пробок.нет".
«
"У нас часто говорят, что много снега насыпало с неба, но не видно ни одной снегоуборочной машины. Парадокс заключается в том, что снегоуборочная техника тоже стоит в пробках, она не умеет перемещаться по воздуху. Если образовались пробки из-за снега, то снегоуборочная техника тоже не может доехать до места. Тут замкнутый круг", – объяснил Александр Шумский в интервью радио Sputnik.
Руководитель проекта "Пробок.нет" посоветовал автомобилистам пересаживаться на метро, чтобы объехать "снежные" пробки, поскольку на этот вид транспорта погода не оказывает влияния.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.