Прямой эфир

Убрать персональную рекламу. Это возможно?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для несовершеннолетних. Кроме того, IT-гиганты не смогут идентифицировать сексуальную ориентацию, расу и религию пользователей. Как это возможно технически, распространится ли такая практика в России и как изменится в связи с этим рекламный рынок, выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Баулин: сейчас бизнес перешел границу и стал навязчивым, поэтому появилась потребность в сохранении приватности.
Сергей Краснов: запрет рекламы приведет к тому, что она просто будет не так активна и навязчива, появятся завуалированные ролики.
Сергей Краснов: персональная реклама активно внедряется в мозг потребителей, в частности, стали использовать приложения для этого.
Обсудить
Рекомендуем