Новое исследование компании App Annie, которая отслеживает траты на мобильные приложения по всему миру, показало: россияне спустили на мобильные приложения на 19 процентов больше денег в 2021 году, чем в предыдущем. За год на это ушло 1,58 миллиардов долларов. Для сравнения: это в пять раз больше годового бюджета крупного российского города-миллионника Омска.
Россия по-прежнему на 11 месте в общемировом рейтинге. В лидерах традиционно Китай (57 миллиардов долларов), США и Япония. В основном, тратили на игры. Но не жалуются и приложения для знакомств - в этом году, по данным App Annie, Tinder, например, обошел сервис "Одноклассники" по тратам россиян. А общая тенденция для всего мира - это увеличение времени, проведенного пользователями в соцсетях и в других мобильных приложениях. В России за год оно увеличилось на 22 минуты, и сейчас в среднем человек ежедневно тратит на игры, стриминговые сервисы, знакомства и простую болтовню по 4 часа 10 минут. Значит ли это, что человечество уже переместилось в виртуальную реальность практически полностью? И верно ли, что современные люди серьезным знакомствам предпочитают быстрые встречи с теми, кто рядом? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Алехин: сумма будет и дальше расти.
Алехин: телевидение ориентируется на аудиторию 55+.
Алехин: приложения для знакомств имеют психотерапевтический эффект.
Соловьева: я ненавижу свой телефон. Часто игнорирую телефонные звонки.
Соловьева: сейчас меняется культура общения. Нет новых правил, но они должны появиться.