На грани

Она ему за "руки" все простила. Ангела Меркель поддержала премьера Польши

Читать на сайте radiosputnik.ru
"Ты - ВРИО, да не заговаривайся", - это, наверное, самое приличное из того, что подумал Лукашенко, услышав Меркель. Ему она другое говорила. Да и не ему одному, но и гражданам уничтоженных Западом государств, когда зазывала их к себе.
"Хрен с ними". Лукашенко оценил роль ЕС в разрешении миграционного кризиса
Когда-то такое уже было. Немцы и поляки обвиняли русских в подготовке к агрессии. А потом наступило 1 сентября 1939 года, затем 22 июня 1941-го. Конечно, аналогии некорректны. И в Берлине сейчас совсем не Гитлер, и в Варшаве не Пилсудский. Но ведь и история после трагедии повторяется в виде фарса. И Ангеле Меркель с Матеушем Моравецким он вполне удался. Поляк сейчас объезжает союзников, сколачивая из них группу поддержки в борьбе с "гибридными белорусско-кремлевскими" курдами. Вот после прибалтов и к канцлерин заглянул. А та рада-радешенька, что все еще не забывают старушку, хоть она уже и ВРИО.
В другой ситуации из них вполне бы получился дуэт кукушки с петухом. Но теперь не до любезностей – Европа в опасности. Поэтому выступили в образе двух боевых куриц. В смысле, раскудахтались. Ладно, Моравецкий – у него работа такая – бояться, что вот-вот потопчут. Но Меркель… Даже несмотря на политическую "хромоту", все-таки птица высокого полета. Однако тоже низко пошла. Сразу видно, к отставке. У нее же это было, как в последний раз. А, может, и не как. Может, и не придется больше выступить на международном уровне. Что там ей осталось – в начале декабря на ее место придет другой. Ей вот уже и куст кизила на прощанье подарили.
В Польше пожаловались на агрессию беженцев в адрес силовиков
Она в ответ решила порадовать всех клюквой. Такой развесистой "клюквой", словно и не Германии она все еще лидер, а какой-нибудь Литвы. Президентские выборы в Белоруссии, сказала, нелегитимны. Александр Лукашенко – не президент. Миграционный кризис – это его работа. Владимир Путин срывает нормандский формат. Россию надо наказать за агрессию против Украины. В общем, полный боекомплект западных штампов. Будто ей кто-то сказал, пока все не перечислишь – домой не уйдешь.
"Ты – ВРИО, да не заговаривайся", – это, наверное, самое приличное из того, что подумал Лукашенко, услышав от нее: "выразила польскому премьеру полную солидарность, поскольку мы убеждены, что ситуацию спровоцировала Белоруссия, чтобы ослабить не только Польшу, но и ЕС". Батька в шоке. Ему она другое говорила. Да и не ему одному, но и гражданам уничтоженных Западом государств, когда зазывала их к себе. Теперь же признала пограничные зверства польских силовиков порядком вещей. Публично, получается, отказалась от тех, кого пригласила. Позвала в гости и спустила собак. Причем буквально, поскольку собаками их тоже травили.
Но ведь не ее же руками. Вот она Моравецкому за "руки" все простила, а он ее бы ими придушил. Он и здесь попытался выступить против "Северного потока-2". Правда, вхолостую. Меркель дала понять, что это по-прежнему не его дело. Впрочем, он все равно должен быть удовлетворен. Максимум из нее он выжал. Могла ведь и на порог не пустить после того, как он, между прочим, в немецкой Bild обвинил ее в миграционном потопе и чуть ли не в предательстве европейских интересов. С другой стороны, а что ей – сказала, и в кустики. У нее же там не только кизил.
Москва призвала Варшаву расследовать действия силовиков на границе
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем